23.04.2013

Синий Слон: бизнес c любовью к детям

Франшиза издательства персонализированных книг стартовала в Украине

В 2012 году чешская концепция "Синий Слон", в основе которой лежит создание персонализированных книг для детей, вышла на отечественный рынок с помощью мастер-франчайзинга. Украинский партнер компании, Виктор Шабанов, стал официальным представителем издательства в Украине и взялся за привлечение франчайзи. Теперь под торговой маркой "Синий Слон" могут работать как предприниматели с налаженными рынками сбыта, так и люди, которые прониклись любовью к детям и хотят перемен в своей жизни. "Поскольку проект имеет образовательный характер, важно, чтобы в прошлом партнер имел некоторое отношение к учебным программам, - утверждает Виктор Шабанов. - Также приветствуется, если у франчайзи уже есть опыт ведения собственного бизнеса или осуществления прямых продаж".

Синий Слон Фото Українська філія видавницького дому «Синій Слон»

"Синий Слон" - уникальная концепция бизнеса, которая заключается в создании детских изданий, в которых ребенок становится активным участником сказочной истории.

Перед тем как начать работу под логотипом "Синий Слон" предпринимателю необходимо выбрать ту рыночную нишу, в которой он будет чувствовать себя наиболее комфортно и которая принесет ему лучшие прибыли. "Франчайзи может сотрудничать с корпоративными клиентами, отделами образования, учебными заведениями или конкретными потребителями, - рассказывает Виктор Шабанов. - Мы анализируем местный рынок и помогаем партнеру определиться с целевой аудиторией".

Для создания персонализированных книг для детей используются стандартизированные сюжеты. Меняются только имена главных и второстепенных героев, город проживания ребенка и посвящение на первых страницах. Начиная с 2010 года компания сотрудничает с молодыми писателями и иллюстраторами. Поэтому количество сюжетов постоянно пополняется. "Будем привлекать молодых художников и в Украине, - рассказывает Виктор Шабанов. - Таким образом мы не только разнообразим наш ассортимент, но и поддержим молодых авторов и художников. Также планируем организовать общенациональную программу клубов "Синего Слона", где родители-клиенты смогут посещать семинары, посвященные детской психологии и актуальным вопросам детского воспитания".

Для того, чтобы начать бизнес под ТМ "Синий Слон", необходимо обладать минимальными инвестициями в размере от 7 тыс. грн. Стоимость лицензии на 50 тыс. населения составляет 4 тыс. грн, однако, если франчайзи желает охватить большую территорию, она увеличивается до 8-15 тыс. грн.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Синий Слон: бизнес c любовью к детям

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank