Синий Слон: бизнес c любовью к детям

"Синий Слон" - уникальная концепция бизнеса, которая заключается в создании детских изданий, в которых ребенок становится активным участником сказочной истории.
Вторник
23.04.2013
Франшиза издательства персонализированных книг стартовала в Украине
 

В 2012 году чешская концепция "Синий Слон", в основе которой лежит создание персонализированных книг для детей, вышла на отечественный рынок с помощью мастер-франчайзинга. Украинский партнер компании, Виктор Шабанов, стал официальным представителем издательства в Украине и взялся за привлечение франчайзи. Теперь под торговой маркой "Синий Слон" могут работать как предприниматели с налаженными рынками сбыта, так и люди, которые прониклись любовью к детям и хотят перемен в своей жизни. "Поскольку проект имеет образовательный характер, важно, чтобы в прошлом партнер имел некоторое отношение к учебным программам, - утверждает Виктор Шабанов. - Также приветствуется, если у франчайзи уже есть опыт ведения собственного бизнеса или осуществления прямых продаж".

Перед тем как начать работу под логотипом "Синий Слон" предпринимателю необходимо выбрать ту рыночную нишу, в которой он будет чувствовать себя наиболее комфортно и которая принесет ему лучшие прибыли. "Франчайзи может сотрудничать с корпоративными клиентами, отделами образования, учебными заведениями или конкретными потребителями, - рассказывает Виктор Шабанов. - Мы анализируем местный рынок и помогаем партнеру определиться с целевой аудиторией".

Для создания персонализированных книг для детей используются стандартизированные сюжеты. Меняются только имена главных и второстепенных героев, город проживания ребенка и посвящение на первых страницах. Начиная с 2010 года компания сотрудничает с молодыми писателями и иллюстраторами. Поэтому количество сюжетов постоянно пополняется. "Будем привлекать молодых художников и в Украине, - рассказывает Виктор Шабанов. - Таким образом мы не только разнообразим наш ассортимент, но и поддержим молодых авторов и художников. Также планируем организовать общенациональную программу клубов "Синего Слона", где родители-клиенты смогут посещать семинары, посвященные детской психологии и актуальным вопросам детского воспитания".

Для того, чтобы начать бизнес под ТМ "Синий Слон", необходимо обладать минимальными инвестициями в размере от 7 тыс. грн. Стоимость лицензии на 50 тыс. населения составляет 4 тыс. грн, однако, если франчайзи желает охватить большую территорию, она увеличивается до 8-15 тыс. грн.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016