VAISMANN компонует стили
Сеть магазинов мужской одежды немецкой торговой марки VAISMANN будет развиваться в Украине по франчайзингу. Сейчас бренд объединяет семь торговых точек, расположенных в Одессе, Киеве, Луганске, Днепропетровске, Харькове и Кировограде. "Дальнейшее развитие сети будет происходить в городах-миллионниках и областных центрах. При этом компания будет открывать как партнерские магазины, так и собственные, - рассказывает Татьяна Литвинова, директор розничной сети магазинов VAISMANN. - У нас еще совсем не заполнена западная и центральная часть Украины. Поэтому в дальнейшем будем особенно активно работать в этом направлении. Скоро состоится открытие новых магазинов в Симферополе, Киеве и Львове".
Ассортимент магазинов VAISMANN представлен стилевыми направлениями New classic (энергичный и классический), Sax'n (свободный и индивидуальный) и i'd (креативный и дерзкий). "Особенностью нашей торговой марки является то, что в ней сочетаются модели стиля casual и classic. При этом "классика" - это абсолютно новые модели и необычные дизайнерские решения", - отмечает Татьяна Литвинова.
Для открытия магазина под ТМ VAISMANN необходимы инвестиции в размере от 80 до 100 тыс. долларов. При этом роялти и любые другие отчисления - отсутствуют. "На европейском рынке бренд VAISMANN присутствует с 1996 года и уже получил свое признание. В Украине марка еще достаточно молода. Мы идем на встречу нашим потенциальным партнерам, ведь хотим, чтобы их бизнес развивался успешно, а бренд становился все более узнаваемым", - утверждает Татьяна Литвинова.
Для запуска франчайзингового проекта понадобятся 2-3 месяца. Ориентировочный срок окупаемости составляет до 18 месяцев и зависит от региона, площади магазина и популярности ТЦ, в котором он будет располагаться. Подбор удачного помещения - залог успешного доступа. А поэтому франчайзер осуществляет анализ местного рынка и избранных ТЦ, чтобы потом посоветовать франчайзи наиболее оптимальный вариант.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...