15.04.2013

VAISMANN компонует стили

Ассортимент магазинов новосозданного франчайзера состоит из мужской одежды стилей casual и classic

Сеть магазинов мужской одежды немецкой торговой марки VAISMANN будет развиваться в Украине по франчайзингу. Сейчас бренд объединяет семь торговых точек, расположенных в Одессе, Киеве, Луганске, Днепропетровске, Харькове и Кировограде. "Дальнейшее развитие сети будет происходить в городах-миллионниках и областных центрах. При этом компания будет открывать как партнерские магазины, так и собственные, - рассказывает Татьяна Литвинова, директор розничной сети магазинов VAISMANN. - У нас еще совсем не заполнена западная и центральная часть Украины. Поэтому в дальнейшем будем особенно активно работать в этом направлении. Скоро состоится открытие новых магазинов в Симферополе, Киеве и Львове".

Vaismann фото сеть магазинов мужской одежды франчайзинг Германия Фото Vaismann

Бренд VAISMANN был основан в 1996 году в немецком городе Аугсбург.

Ассортимент магазинов VAISMANN представлен стилевыми направлениями New classic (энергичный и классический), Sax'n (свободный и индивидуальный) и i'd (креативный и дерзкий). "Особенностью нашей торговой марки является то, что в ней сочетаются модели стиля casual и classic. При этом "классика" - это абсолютно новые модели и необычные дизайнерские решения", - отмечает Татьяна Литвинова.

Для открытия магазина под ТМ VAISMANN необходимы инвестиции в размере от 80 до 100 тыс. долларов. При этом роялти и любые другие отчисления - отсутствуют. "На европейском рынке бренд VAISMANN присутствует с 1996 года и уже получил свое признание. В Украине марка еще достаточно молода. Мы идем на встречу нашим потенциальным партнерам, ведь хотим, чтобы их бизнес развивался успешно, а бренд становился все более узнаваемым", - утверждает Татьяна Литвинова.

Для запуска франчайзингового проекта понадобятся 2-3 месяца. Ориентировочный срок окупаемости составляет до 18 месяцев и зависит от региона, площади магазина и популярности ТЦ, в котором он будет располагаться. Подбор удачного помещения - залог успешного доступа. А поэтому франчайзер осуществляет анализ местного рынка и избранных ТЦ, чтобы потом посоветовать франчайзи наиболее оптимальный вариант.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
VAISMANN компонует стили

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank