12.04.2013

Поляна: вино для франчайзинга

Сеть виномаркетов впервые будет развиваться в Украине по партнерской схеме

Компания, которая занимается развитием сети виномаркетов ТМ "Поляна", решила стать на путь франчайзинга. Партнерские магазины бренда будут открываться в городах с населением от 50 тыс. человек. "Наши франчайзи смогут развивать свой бизнес даже в тех регионах, где магазины ТМ "Поляна" уже представлены. Мы же поможем им подобрать удачное месторасположение и следить за тем, чтобы на рынке не произошло перенасыщение, - утверждает Владимир Лагоцький, директор департамента франчайзинга сети виномаркетов "Поляна". ​​- Партнеры смогут начать собственное дело в разных масштабах: открыть один виномаркет или заняться развитием всей сети в определенном регионе".

Поляна Фото Мережа виномаркетів "Поляна"

Более 30 виномаркетов ТМ "Поляна" работает сейчас на территории Украины.

Франчайзинговые магазины ТМ "Поляна" будут располагаться в местах активного человеческого трафика: на центральных улицах, рынках, вокзалах и в супермаркетах. Средние размеры существующих виномаркетов колеблются в пределах 500-550 м 2, однако открытие франчайзинговой точки потребует помещения с торговой площадью от 300 м2.

Размер инвестиций будет рассчитываться для каждого франчайзи индивидуально и зависеть от площади будущего магазина. Для ремонта и обустройства 1 м2 помещения понадобится $ 165. Сумма паушального взноса также соотносится с площадью виномаркетов и составляет $ 200 м2, а роялти - 1 тыс. грн в месяц. "Перед началом сотрудничества с ТМ "Поляна" потенциальный партнер точно может рассчитать, сколько средств нужно вложить в оформление объекта и организацию его работы", - утверждает Владимир Лагоцький.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Поляна: вино для франчайзинга

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank