22.03.2013

Азбука вкуса имеет грандиозные планы

Ритейлер не только выходит на рынок Украины, но и строит крупные торговые центры в России

В конце января российская сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" взялась за поиск персонала для обслуживания первого киевского магазина. Ритейлер отказался от возможности франчайзингового сотрудничества и решил выйти на наш рынок самостоятельно. Как оказалось, украинский дебют - не единственная яркая новость компании. Теперь "Азбука вкуса" объявила о своем намерении построить на территории московского региона и Ленинградской области 15 новых торговых комплексов. В этот проект ритейлер планирует вложить $ 150 млн.

внутри магазина Фото Азбука вкуса

Ассортимент "Азбуки вкуса" состоит из 18 тыс. наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя.

Главным побуждением к такому решению стал, как отмечают в компании, недостаток удобных и качественных торговых центров сегмента "средний плюс" в стране, и в Московской области в частности. Поэтому в качестве главных направлений развития торговых центров "Азбука вкуса" выбрала Киевское и Минское шоссе, а также - Новую Ригу.

Объекты будут занимать площадь до 4 тыс. м2 и предоставлять в аренду места для заведений общественного питания, химчисток, парикмахерских и других единиц малого бизнеса.

Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" была основана в 1997 году. На сегодня она объединяет 52 магазина на территории Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. К 2018 году компания хочет расширить сеть до 130 торговых точек. Развитие украинской сети станет неотъемлемой составляющей этой стратегии.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Азбука вкуса имеет грандиозные планы

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank