Starbucks подружился с New York Times
Сеть кофеен Starbucks и газета The New York Times заключили договор о сотрудничестве. Согласно этому соглашению посетители заведений кофейного сетевика смогут бесплатно пользоваться интернет-ресурсом NYTimes.com и читать по 15 бесплатных статей ежедневно. Для этого им достаточно будет зарегистрироваться в сети Starbucks Digital Network. Соглашение будет действовать только на территории США.
В 2011 году газета The New York Times начала вводить платный доступ к своему интернет-ресурсу. Сначала читатели получили бесплатный доступ к 20 материалам сайта в месяц. Затем их количество постепенно начало сокращаться. До введения платного доступа сайт The New York Times был самым популярным интернет-изданием в США, ведь имел 30 млн уникальных посетителей ежемесячно. Теперь порталом пользуются 668 тыс. подписчиков.
Сегодня сеть кофеен Starbucks охватывает более 20 тыс. заведений в 61 стране мира. Из них около 8,5 тыс. принадлежат партнерам. В Украине Starbucks ждут еще с 2009 года, когда газета "Коммерсант Украина" пообещала ценителям торговой марки открытия кофеен на территории Украины. Новая волна надежд наступила в конце 2011, когда в социальной сети Facebook появилась страница Starbucks Ukraine, а на сайтах по поиску работы были опубликованы вакансии управляющих Starbucks в Днепропетровске, Киеве и Львове. Сама компания эту информацию опровергла.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация