RALF RINGER - наиболее узнаваемый в России торговая марка обуви. Согласно исследованиям, проведенным компанией, уровень ее узнаваемости среди респондентов в возрасте от 25 до 45 лет достигает 77%.
Понедельник
18.03.2013
Материалы для пошива обуви франчайзер заказывает у производителей, с которыми сотрудничают известные в мире бренды
 

Компания, которой принадлежит бренд RALF RINGER, сумела развить в России сеть из более 100 собственных и 53 франчайзинговых монобрендовых магазинов. Теперь очередь дошла и до Украины. Сейчас в нашем государстве работает 6 собственных и 3 франчайзинговые точки RALF RINGER. Однако франчайзер нацелен на активную экспансию отечественного рынка. "У украинского рынка обуви - значительный потенциал. Это - непаханое поле, на котором мы хотим получить ведущие позиции, - рассказывает официальный дистрибьютор RALF RINGER в Украине Алексей Сивак. - Сейчас наиболее приоритетной площадкой для новых открытий для нас является столица. Однако партнеров ищем во всех крупных городах Украины".

Обувь RALF RINGER производится из сырья, которое компания тщательно отбирает по всему миру. "Подошву производим самостоятельно. Материалы верха закупаются как в России, так и поставляются из европейских стран, в основном - из Италии, - отмечает Алексей Сивак. - В классических фасонах используется кожа высшего качества, которой пользуются Gucci и другие итальянские премиум-бренды, и поэтому мы знаем их секреты в подборе кож!”

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ RALF RINGER, необходимо обладать инвестициями в размере от $ 85 тыс. и иметь в наличии помещение площадью 50 м2 в месте с высоким уровнем покупательского трафика. Компания обеспечивает своих партнеров помощью в подборе ассортимента, обучением персонала и комплексным анализом продаж. Окупаеться проект RALF RINGER за срок от 20 до 24 месяцев.