MANGO оденет детей
Будущие франчайзинговые магазины MANGO уже не будут похожими на те, что работают сейчас. Если раньше торговые точки компании размещались в помещениях с размерами 250-350 м2, то теперь их площадь составит не менее 400 м2. "Такова глобальная стратегия развития MANGO во всем мире без исключений. Решение об увеличении формата от 400 м2 и больше было принято в связи с ежегодным приростом продаж в наших магазинах, расширением ассортимента сезонных коллекций и появлением новых линеек одежды: спортивной линии, нижнего белья и линии детской одежды", - рассказывает представитель компании MANGO в Украине и СНГ Юлия Селивановская.
Теперь модный бренд будет разрабатывать одежду для детей от 2 до 13 лет. Этот сегмент будет занимать около 80-100 м2 торговой площади и будет расположится отдельным корнером в части магазина женской одежды и аксессуаров. "Первые магазины, в которых будет представлена детская линия, появятся уже в августе этого года. Это будут как уже существующие торговые точки, так и новые, - сообщает Юлия Селивановская. - В сотню первых магазинов, в которых будет реализовываться детская линия, вошел наш магазин в Харькове. Благодаря этому уже осенью мы сможем увидеть в нашей стране детские вещи MANGO Kids. Средняя стоимость единицы товара составит 230-280 грн".
Линия нижнего белья и спортивной одежды будет занимать около 20 м2 площади. Эти направления также появятся в августе в первых 130 магазинах по всему миру. Первые торговые точки с этим концептом в Украине откроются в начале следующего года. По предварительным данным средняя стоимость единицы спортивной линии и нижнего белья составит 200 грн.
Однако планируемые нововведения не будут иметь значительного влияния на финансовую составляющую партнерского сотрудничества с MANGO. Франчайзер уверяет: инвестиции в обработку магазина переживут небольшой рост, и на окупаемость проекта это совсем не повлияет.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...