Новая JHIVA: какая она?
Выставку "Франчайзинг-2013" Торговый Дом "Жива" посетил с обновленной франчайзинговой концепцией. Компания провела легкий внутренний ребрендинг интерьера, по-новому подойдя к мерчандайзингу и визуализации магазинов. Кроме этого, франчайзер воспользовался новейшим мировым опытом в сфере оформления лицензионных договоров, полностью отойдя от договора коммерческой концессии. "Лицензионный договор - это новый юридический подход, который предоставляет больше прав франчайзи и лучше защищает интеллектуальное право владельца концепции", - уверена Елизавета Алфйорова, директор Торгового Дома "Жива".
Изменились и коммерческие условия сотрудничества с ТД "Жива". Для большего комфорта и лучшей экономической безопасности партнера, компания внедрила новую опцию: возврат нереализованных остатков товара по окончанию сезона. "Для того, чтобы поддерживать имидж наших партнеров, мы решили, что во время действия актуальной коллекции в магазине должна находиться только актуальная коллекция, - рассказывает Елизавета Алфйорова. - Поэтому, как только заканчивается сезон, все нереализованные остатки убираются".
Вместе с тем, в сети магазинов JHIVA теперь будет работать внутренний коучер, который будет предоставлять франчайзи пакет услуг по подбору персонала в соответствии со стандартами компании. Введена также система циклического обучения персонала. Теперь специалист ТД "Жива" сможет проводить аттестацию продавцов на местах.
Сейчас сеть магазинов ТД "Жива" насчитывает 15 франчайзинговых и 3 собственные точки. Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
На украинском рынке fashion-ритейла становится еще теснее.
Насколько прибылен бизнес ресторана японской кухни?
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...