05.03.2013

Crocs: франчайзинг без конкурентов?

Компания, которая специализируется на производстве и реализации инновационной обуви в стиле casual, развивает партнерскую сеть в Украине

С момента изобретения материала CROSLITE в США прошло уже более 10 лет. С этого времени под брендом Crocs открылось больше 1,5 тыс. магазинов инновационной обуви сегмента casual в 125 странах мира. В Украину компания вышла в 2008 году. На сегодня под ТМ Crocs в нашем государстве функционирует 12 франчайзинговых магазинов. Компания настроена на активное развитие партнерской сети. "На отечественном рынке в Crocs нет конкурентов, - утверждает Елена Теряева, представитель бренда Crocs в Украине. - Ведь из-за специфики продукции, обувные бренды никогда не были конкурентами нашей торговой марки. Поэтому сети магазинов Crocs есть куда расти".

Crocs Фото Crocs

Оптимальным для успешного функционирования магазина Crocs является помещение с площадью 50-80 м2.

Магазины Crocs работают в 9-ти городах Украины. Основное количество торговых точек сконцентрировано в столице и на юге страны. "По сравнению с любой другой обувью для отдыха, пляжа и яхт за своим удобством Crocs находится вне конкуренции. Поэтому магазины, располагающиеся в теплых, южных регионах, пользуются определенными преимуществами, - отмечает Елена Теряева. - Открытая в курортном городке точка в период с мая по октябрь получает значительную часть годовых доходов".

В дальнейшем компания, которая занимается развитием сети Crocs в Украине, намерена открывать партнерские магазины в городах с населением от 300 тыс. человек. Франчайзер предпочитает крупные торговые центры и центральные улицы города. Оптимальным для успешного функционирования этого бизнеса является помещение с площадью 50-80 м2. Однако компания практикует индивидуальный подход к каждому партнеру, и здесь возможны вариации. Так, в столичном ТРЦ "Sky Mall" функционирует магазин площадью 28 м2, а размеры торговой точки, расположенной на центральной набережной Ялты достигают 125 м2".

Партнеров бренда Crocs компания обеспечивает комплексной маркетинговой поддержкой. "Ежемесячно мы промируем нашу продукцию через модные молодежные издания. Так, этой весной мы сотрудничаем с такими изданиями как "MINI", "LQ", "JOY", "Точка" и "Intercity magazine". Также выступаем спонсором проектов "Студреспублики", в прошлом году спонсировали "Пробег под каштанами". Ведем активную поддержку наших партнеров внешней рекламой (борды, лайт боксы, реклама на наземном транспорте), - рассказывает Елена Теряева. - Кроме этого, бывает и такая реклама, к созданию которой мы не прилагаем никаких усилий. Так, обувь Crocs можно увидеть при просмотре многих американских и отечественных фильмов, или случайно встретить в СМИ фото известной звезды, политика или бизнесмена, обутых в Crocs".

На сегодня CROCS - это известный дизайнерский бренд в стиле casual lifestyle, модельный ряд которого активно расширяет ассортимент. Детские и взрослые сапоги-дождевики - хит продаж в осенне-весенний период. А уже этой зимой в магазинах появилась обувь на натуральном меху, температурный режим которой выдерживает до -30 градусов.

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Crocs, необходимо обладать инвестициями в размере от $ 30 тыс. Франчайзер берет на себя обучение персонала, помогает в создании дизайн-проекта, обеспечивает участием в маркетинговой программе.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Crocs: франчайзинг без конкурентов?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank