Carlo Pazolini на пути к франчайзингу
Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и работает на рынках Восточной, Западной Европы, в Азии и США. В Украине развитием торговой марки занимается Carlo Pazolini Group Ukraine. На сегодняшний день отечественная сеть насчитывает 24 магазина. Первый франчайзинговый магазин был открыт в ноябре 2012 года в Херсоне. К концу 2012 года представители компании активизировали франчайзинговое предложение и отметили для себя наиболее перспективные локации для развития: АР Крым, Луганск, Сумы, Черкассы и Полтава.
"В ближайшем будущем мы планируем открывать новые магазины и оптимизировать существующую сеть. Как быстро будет развиваться торговая марка – зависит от качественных каналов распределения, – рассказывает руководитель отдела маркетинга и развития Carlo Pazolini Group Ukraine Алексей Граков. – Своим потенциальным франчайзи мы не предлагаем "стандартный пакет". С каждым регионом и предпринимателем работаем индивидуально. Отправной точкой является взаимная оценка потенциала продаж планируемого магазина на уровне от $ 34 тыс. в месяц".
Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Carlo Pazolini, необходимо обладать ориентировочными инвестициями в размере около $ 200 тыс. Франчайзи оплачивает ремонт и закупку товара. Ценообразование зависит от объема закупки на магазин. В ассортименте партнерской точки должно быть 350-450 артикулов товара. Для открытия магазина подойдет помещение площадью 100-140 м2. Наиболее благоприятными для размещения торговой точки франчайзер считает ТРЦ.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...