Carlo Pazolini на пути к франчайзингу

В Украине компания развивает формат Carlo Pazolini City Store. Магазины в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Венеции и Риме работают в формате Carlo Pazolini Concept Store.
Понедельник
25.02.2013
Представители торговой марки ищут франчайзи в Крыму, Луганске, Сумах, Черкассах и Полтаве
 

Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и работает на рынках Восточной, Западной Европы, в Азии и США. В Украине развитием торговой марки занимается Carlo Pazolini Group Ukraine. На сегодняшний день отечественная сеть насчитывает 24 магазина. Первый франчайзинговый магазин был открыт в ноябре 2012 года в Херсоне. К концу 2012 года представители компании активизировали франчайзинговое предложение и отметили для себя наиболее перспективные локации для развития: АР Крым, Луганск, Сумы, Черкассы и Полтава.

"В ближайшем будущем мы планируем открывать новые магазины и оптимизировать существующую сеть. Как быстро будет развиваться торговая марка – зависит от качественных каналов распределения, – рассказывает руководитель отдела маркетинга и развития Carlo Pazolini Group Ukraine Алексей Граков. – Своим потенциальным франчайзи мы не предлагаем "стандартный пакет". С каждым регионом и предпринимателем работаем индивидуально. Отправной точкой является взаимная оценка потенциала продаж планируемого магазина на уровне от $ 34 тыс. в месяц".

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Carlo Pazolini, необходимо обладать ориентировочными инвестициями в размере около $ 200 тыс. Франчайзи оплачивает ремонт и закупку товара. Ценообразование зависит от объема закупки на магазин. В ассортименте партнерской точки должно быть 350-450 артикулов товара. Для открытия магазина подойдет помещение площадью 100-140 м2. Наиболее благоприятными для размещения торговой точки франчайзер считает ТРЦ.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?