16.02.2013

Gap возвращает покупателей

Десятилетнее падение продаж ритейлера наконец прекратилось

Американский ритейлер объявил об улучшении финансовых результатов в 2013 году. Компания, которая около десяти лет страдала от падения продаж, сумела улучшить свое материальное положение. Как стало известно, в январе продажи компании в США выросли на 8%, а за последний год - на 6,4%. Ситуация за пределами Соединенных Штатов также улучшилась: продажи в первом месяце года увеличились на 1%.

Gap, магазины модной американской одежды

С момента открытия первого магазина в 1969 году Gap известен стильной одеждой в исконно американском стиле на все случаи современной жизни

Хорошими результатами Gap обязан интенсивной работе над брендом. Ведь для того, чтобы вернуть бывших клиентов, компания изменила консультантов по индустрии моды и реформировала систему заказа и доставки товаров в магазины. Изменился и ассортимент: в своих коллекциях ритейлер теперь предпочитает более яркие цвета.

Gap Inc. - это американская компания-ритейлер, владеющая одной из крупнейших в мире сетей магазинов одежды. Сеть насчитывает более 3 тыс. магазинов в США, Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии и других странах. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Первый магазин Gap в Украине открылся в июне 2011 года. Сегодня отечественная сеть представлена ​​тремя торговыми точками в Киеве и Днепропетровске.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Gap возвращает покупателей

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank