ВЕСНА пришла во франчайзинг
История украинской компании "ВЕСНА", специализирующейся на пошиве и продаже модной женской одежды, началась в 2000 году с открытия одного крупного магазина. За 12 лет деятельности на рынке "ВЕСНА" расширила сеть до 6 магазинов. Сначала одежда торговой марки отшивалась на других украинских фабриках, но в 2008 году компания запустила собственное производство в Киеве. Теперь "ВЕСНА" предлагает украинским предпринимателям партнерское сотрудничество.
"У нас очень гибкие условия сотрудничества. Если оптовый покупатель имеет мультибрендовый магазин и хочет часть ассортимента купить у нас, то минимальная сумма заказа должна составлять 5 тыс. грн (при условии оптовых цен), - рассказывает директор торговой сети "ВЕСНА" Татьяна Рогатюк. - Если же предприниматель хочет открыть магазин под нашим брендом, то минимальный заказ составляет 20 тыс. грн. Это неудивительно, ведь магазин должен быть хорошо укомплектованным. Стоит отметить, что у нас нет жестких требований относительно количества населения в городе, в котором будет располагаться торговая точка. Единственное требование - магазин "ВЕСНА" не должен иметь в ассортименте более 10% чужих брендов и одежды похожей категории. То есть, партнер имеет право разбавлять ассортимент аксессуарами, трикотажем, но не жакетами и платьями других марок".
В дальнейшем компания "ВЕСНА" планирует развивать одноименную сеть магазинов на территории всей Украины. Деловая одежда торговой марки ориентирована на средний класс клиенток, а потому компания гарантирует высокую рентабельность бизнеса в любом городе.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...