Продукция компании "ВЕСНА" реализуется под ТМ Spring Fashion. В ассортименте производителя - юбки, блузки, платья, пальто, плащи, брюки, костюмы и многое другое.
Четверг
14.02.2013
Украинский производитель женской одежды предлагает сотрудничество на партнерских условиях
 

История украинской компании "ВЕСНА", специализирующейся на пошиве и продаже модной женской одежды, началась в 2000 году с открытия одного крупного магазина. За 12 лет деятельности на рынке "ВЕСНА" расширила сеть до 6 магазинов. Сначала одежда торговой марки отшивалась на других украинских фабриках, но в 2008 году компания запустила собственное производство в Киеве. Теперь "ВЕСНА" предлагает украинским предпринимателям партнерское сотрудничество.

"У нас очень гибкие условия сотрудничества. Если оптовый покупатель имеет мультибрендовый магазин и хочет часть ассортимента купить у нас, то минимальная сумма заказа должна составлять 5 тыс. грн (при условии оптовых цен), - рассказывает директор торговой сети "ВЕСНА" Татьяна Рогатюк. - Если же предприниматель хочет открыть магазин под нашим брендом, то минимальный заказ составляет 20 тыс. грн. Это неудивительно, ведь магазин должен быть хорошо укомплектованным. Стоит отметить, что у нас нет жестких требований относительно количества населения в городе, в котором будет располагаться торговая точка. Единственное требование - магазин "ВЕСНА" не должен иметь в ассортименте более 10% чужих брендов и одежды похожей категории. То есть, партнер имеет право разбавлять ассортимент аксессуарами, трикотажем, но не жакетами и платьями других марок".

В дальнейшем компания "ВЕСНА" планирует развивать одноименную сеть магазинов на территории всей Украины. Деловая одежда торговой марки ориентирована на средний класс клиенток, а потому компания гарантирует высокую рентабельность бизнеса в любом городе.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.