11.02.2013

JHIVA усовершенствовала концепцию

На выставке "Франчайзинг-2013" компания впервые представит реконструированный франчайзинговый пакет

В этом году сеть ТД "Жива" впервые примет участие в специализированной выставке "Франчайзинг-2013". В рамках этого мероприятия компания представит обновленную концепцию франчайзинга. "Мы провели реконструкцию франчайзингового предложения. Несколько изменились условия, которые касались коммерческой составляющей бизнеса, интеллектуальной собственности и интерьера магазинов, - рассказывает директор Торгового Дома "Жива" Елизавета Алфйорова. - Франчайзинг, как система продвижения бизнеса, уже прочно укоренился в Украине. Поэтому, в участии в выставке "Франчайзинг-2013" мы видим для себя хорошую перспективу и надеемся найти новых партнеров".

Жива, девушки, модели

Торговый Дом "Жива" предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжеств в средней и средней-плюс ценовой категории

Сейчас сеть магазинов ТД "Жива" насчитывает 15 франчайзинговых и 3 собственные точки. Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
JHIVA усовершенствовала концепцию

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank