JHIVA усовершенствовала концепцию

Торговый Дом "Жива" предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжеств в средней и средней-плюс ценовой категории
Понедельник
11.02.2013
На выставке "Франчайзинг-2013" компания впервые представит реконструированный франчайзинговый пакет
 

В этом году сеть ТД "Жива" впервые примет участие в специализированной выставке "Франчайзинг-2013". В рамках этого мероприятия компания представит обновленную концепцию франчайзинга. "Мы провели реконструкцию франчайзингового предложения. Несколько изменились условия, которые касались коммерческой составляющей бизнеса, интеллектуальной собственности и интерьера магазинов, - рассказывает директор Торгового Дома "Жива" Елизавета Алфйорова. - Франчайзинг, как система продвижения бизнеса, уже прочно укоренился в Украине. Поэтому, в участии в выставке "Франчайзинг-2013" мы видим для себя хорошую перспективу и надеемся найти новых партнеров".

Сейчас сеть магазинов ТД "Жива" насчитывает 15 франчайзинговых и 3 собственные точки. Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 20-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.