"Меблевий вимір" украинского франчайзинга

Для того, чтобы стать франчайзи ТМ "Меблевий вимір", необходимо обладать инвестициями в размере $ 49 тыс.
Среда
06.02.2013
Компания, которая занимается производством и продажей корпусной мебели, будет строить всеукраинскую партнерскую сеть
 

Компания "Меблевий вимір" занимается разработкой и производством корпусной мебели, начиная с 2000 года. В течение всего периода деятельности производитель расширял свой ассортимент и внедрял технологические новинки. Так, инженеры ТМ "Меблевий вимір" придумали совершенно новую технологию открывания дверей корпусной мебели, которая не имеет аналогов в мире. Сейчас технология находится в процессе патентования. После его завершения компания возьмется за развитие франчайзинговой сети, которая охватит не только Украину, но и страны Европы и Россию.

"Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными франчайзи из Украины, России и Германии, - рассказывает владелец концепции "Меблевий вимір" Дмитрий Рыбий. - Есть вероятность, что немецкий инвестор будет представлять интересы сети на территории всей Европы. Начать развитие сети планируем комплексно. Через полгода, то есть, после того, как завершится процесс патентования, франчайзинговые офисы одновременно начнут открываться в Украине, России и странах Европы".

Сотрудничество с украинскими партнерами предусматривает закрепление за франчайзи отдельного региона государства. Региональный партнер ТМ "Меблевий вимір" будет иметь неограниченные возможности для деятельности на территории своей области. Так, он сможет работать с магазинами в качестве дилера, открывать монобрендовые и мультибрендовые магазины мебели, сбывая как продукцию ТМ "Меблевий вимір", так и товары других производителей. Возможна также организация партнером собственного производства.

Для того, чтобы стать франчайзи ТМ "Меблевий вимір", необходимо обладать инвестициями в размере $ 49 тыс. В эту сумму входит комплект специального оборудования, обучение персонала и рекламная поддержка. Ежегодный взнос франчайзи составляет $ 12 тыс. Предприниматель должен иметь магазин в центре города или в крупном торговом центре и собственное производственное помещение площадью не менее 300 м2.