Маленький Сократ: на выставку с сюрпризом

В каждом магазине ТМ "Маленький Сократ" представлено от 300 до 900 видов игрушек для детского развития
Среда
30.01.2013
На девятой специализированной выставке "Франчайзинг-2013" компания, которая развивает сеть магазинов игрушек для детского развития, представит мастер-франшизу
 

Развитие сети магазинов ТМ "Маленький Сократ" по франчайзингу началось в 2012 году. В течение года компания открыла 11 партнерских точек, а количество собственных отделений возросло до 5. "Маленький Сократ" продолжает следовать стратегии, которая предусматривает расширение сети до 100 магазинов в течение 5 лет. А поэтому готовит для предпринимателей новые возможности: сотрудничество на условиях мастер-франшизы. "Приоритетными для нас являются два направления развития сети: непосредственное сотрудничество с франчайзи и мастер-франчайзинг, - рассказывает коммерческий директор компании "Маленький Сократ" Сергей Зимин. - Эта стратегия направлена ​​на эффективное развитие сети в крупных городах и целых регионах. Первая презентация нового предложения состоится в рамках выставки "Франчайзинг-2013".

С начала деятельности компании в торговых точках "Маленького Сократа" продавалась только мультибрендовая продукция. Однако сейчас франчайзеру удалось реализовать амбиции относительно собственного производства, и выпустить под своим брендом первый товар: книгу для родителей "После трех уже поздно" автора Масару Ибуки и три виды наборов карток, изготовленных по методике Домана. "В оригинале книга Масару Ибуки занимает более 300 страниц. Но, поскольку современные родители живут в быстроменяющемся мире, мы сократили творения этого японского педагога до 60 страниц", - рассказывает Сергей Зимин. Товарную линейку франчайзер намерен развивать и в дальнейшем.

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ "Маленький Сократ", необходимо обладать инвестициями в размере от 40 до 120 тыс. грн. Наиболее благоприятными для ведения бизнеса компания считает площади в ТЦ размером от 6 до 20 м2. Магазины ТМ "Маленький Сократ" могут открываться в городах с населением от 60 тыс. человек.