Влада Минаева - менеджер проектов компании "Инфокард"
Понедельник
28.01.2013
"Реклама в социальных сетях, по некоторым показателям, эффективнее рекламы на ТВ", - утверждает Влада Минаева, менеджер проектов "Инфокард"
 

От каких факторов зависит эффективность рекламных носителей?
Эффективность рекламных носителей зависит от многих факторов, а потому единственно ответа на вопрос дать нельзя. То, что является эффективным для одного продукта, может иметь совершенно противоположный эффект для другого. Каждый носитель может стать эффективным, если его правильно использовать. Поэтому, эффективным он будет при грамотно разработанной маркетинговой программе, включающей:
- правильно определенную целевую аудиторию;
- сезонность;
- профессионально выполненный информационный материал (макет, ауди-или виддеоспот);
- частоту и период размещения информации.

Какие рекламные носители, по Вашему мнению, являются наиболее эффективными в сегодняшних условиях?

Лидером по эффективности остается телевидение, но нельзя не отметить возрастающую роль Интернет, а особенно социальных сетей, которые, по некоторым показателям, даже превышают эффективность ТВ. На рынке рекламоносителей в отелях есть Инфокард.

Какие тренды рынка побудили компанию "Инфокард" к созданию рекламного носителя в виде деревянного бокса с двуязычными информационными карточками?

Анализ рынка и опыт работы в рекламном бизнесе с 2000 года, желание сделать что-то новое, чего еще нет в Украине, - все это побудило к созданию оригинального бокса, что вмещает в себя рекламные карточки, - аккуратной конструкции, что, благодаря компактности, имеет высокую эффективность.

Здесь следует также сказать о росте туристического потока в Украину в последние годы и о выдающемся событии - Евро-2012, которое имело честь проводить наше государство. Поэтому количество туристов за прошлый год значительно возросло и тенденция будет продолжаться в последующие годы. Именно поэтому карточки печатаются двуязычными, чтобы весь мир узнал о нашей чрезвычайно гостеприимной нации, богатой истории, златоверхой столице.

Какие сегменты отечественного рынка рекламы представлены на сегодня наименьшим количеством игроков? Как Вы оцениваете потенциал этих сегментов? Какие из них могут похвастаться наибольшей эффективностью?

Малым количеством игроков представлен рынок внутренней рекламы. Через слабо развитые сети эффективность низка. И поэтому, хотя сегмент рекламы в гостиницах и находится на сегодняшний день в зачаточном состоянии, но отличается высокой эффективностью. А потому, несмотря на то, что это очень узконаправленный коммуникационный канал, потенциал у него есть, и он будет расти.

Именно малое количество игроков размещения рекламы в гостиницах стало одной из причин открытия нового проекта. Данный сегмент не только был представлен малым количеством операторов, но еще и низким качеством предоставляемых услуг. Поэтому, проектом Инфокард мы решили исправить это и показать требовательному западному туристу высокий европейский уровень. И в результате, карты Инфокард, благодаря высокому качеству полиграфии и интересным историческим справкам, стали разбираться туристами из всего мира.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016