28.01.2013

"Из деревни!": партнерство с пользой для здоровья

Интернет-магазины экологически чистой продукции будут открываться по франчайзингу

Идея концепции "Из деревни!" зародилась летом 2011 года. Имея предыдущий опыт работы с экологической продукцией и интернет-проектами, компания "Промдекс-Украина" решила взяться за фермерское хозяйство. Сначала компания планировала осуществлять деятельность только для собственных нужд. Однако значительный спрос на подобную продукцию на рынке продовольственных товаров побудил поставить производство на рельсы бизнеса. Поскольку производить все товары для продажи самостоятельно было невозможно, компания решила сотрудничать с поставщиками.

Из деревни

Для бизнеса под ТМ "Из деревни!" необходимо складское помещение площадью от 200 м2 с возможностью пристройки холодильных камер (внутри или снаружи) 60 м2, расположенное как можно ближе к спальным районам города.

"Обычно, супермаркеты, которые сотрудничают с производителями такой продукции, как мясо, молоко, овощи и фрукты, пытаются установить для последних минимальные цены. Это заметно отражается на качестве продукции. Ведь поставщики в таком случае делают акцент на количество, а не на качество, - рассказывает директор компании "Промдекс-Украина" Владимир Демяненко. - Мы же предложили производителям начальной продукции хорошие цены, при условии, если они будут делать для нас максимально качественный товар".

Франчайзер отмечает, что другими важными рыночными преимуществами концепции "Из деревни!" являются оперативность сервиса и наличие в ассортименте интернет-магазина экологически чистых полуфабрикатов. "Наши клиенты получают заказы сразу после их совершения, тогда как другие игроки рынка выполняют его в течение недели, - утверждает Владимир Демяненко. - Кроме того, в меню интернет-магазина есть большой ассортимент полуфарбикатов. Это - отличное решение для тех, кто не любит готовить, но хочет употреблять здоровую пищу".

Франчайзинговое предложение ТМ "Из деревни!" ориентированно на города с населением от 300 тысяч человек, желательно - областные центры. Франчайзер обеспечивает своих партнеров системой продаж со всеми инфраструктурами, системами CRM, контроля склада и логистики, однако, в отличие от, например, интернет-магазинов одежды, не продает товары. "Поскольку продукция "Из деревни!"- натуральная, и быстро портится, целесообразнее в каждом регионе организовывать свои поставки", - отмечает Владимир Демяненко.

Для того, чтобы начать бизнес под ТМ "Из деревни!", необходимо обладать инвестициями в размере от € 75 тыс., паушальный взнос составляет € 10 тыс., роялти - 6% от оборота.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Из деревни!: партнерство с пользой для здоровья

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank