25.11.2008

Искусство одного напитка

Разговор с Ольгой Палий - владельцем марки и идеологом сети кофеен "Золотой Дукат"

Что можно назвать главными критериями успеха для кофейни?
Это зависит от того что иметь в виду под понятием "кофейня". Под этим словим многие понимают "фаст-фуд", такой себе демократичный ресторан, где кроме кофе, что готовится методом еспрессо, есть и спиртные напитки. Для нас кофейня - это заведение культуры употребления кофе, - это целостная концепция, в которой нет места спиртном. Здесь на первом месте кофе и его качество, а со свежеобжаренным кофе не может конкурировать никакое кофе, что попадает на рынок от производителя.

Ольга Палий - владелец марки и идеолог сети кофеен "Золотой Дукат"

Многим ли желающим купить франшизу "Золотого Дуката" приходилось отказывать? Какими были главные причины отказа?
Отказывать приходилось не раз. Побывав в нашем заведении люди часто зажигаются идеей иметь и себе такую кофейню, но камнем преткновения зачастую становится вопрос помещения. Сотрудничество с арендодателем - рисковое дело, юридически слабо защищено, по этому требуем наличия собственного помещения в привлекательном месте.

Например был у нас случай, когда арендодатель увидел, что наш франчайзи успешно развивает бизнес, и сообщил о значительном увеличении арендной ставки.

Также очень часто случается, что люди не совсем понимают смысл франчайзинга - их мнением мы находим помещение, оформляем его, и предоставляем в готовом виде франчайзи, который позже должен нам отчислять часть своей прибыли.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Искусство одного напитка

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank