Во Франции функционирует на сегодня более 1 тысячи Drive-in-магазинов.
Вторник
22.01.2013
Компания запускает новый формат магазинов свежей продукции, которые будут работать по системе "сlick & collect"
 

Французский гигант розничной торговли, компания Auchan, объявила о своем намерении взяться за развитие сети магазинов свежей продукции в новом формате. В торговых точках, которые откроются под вывеской Multifrais, будут реализовываться традиционные свежие продукты: мясо, рыба, овощи и фрукты. Магазины будут работать в распространенном во Франции формате Drive-in, который функционирует по схеме "сlick&collect" ("кликай и забирай"). То есть, покупатель сначала заказывает товар в интернете, а потом приезжает на точку продажи, чтобы забрать его.

"Это абсолютно новая концепция, которая не имеет ничего общего с уже существующими в рамках группы или среди конкурентов магазинами", - утверждает Винсент Миньйо, директор по внутренним операциям Auchan. Открытие первого магазина Multifrais состоится уже в марте этого года в парижском регионе.

Однако некоторые эксперты рынка розничной торговли указывают на противоречивый характер сочетания формата Drive-in с новым предложением продукции. Ведь, чтобы сделать свой выбор, покупателям все равно придется покидать свои автомобили.

Формат Drive-in - родом из Франции, родины Auchan. Там на сегодня функционирует более 1 тысячи таких точек, и их количество растет с каждым днем. Ритейлеры Англии, Испании, Германии и Бельгии также используют этот формат. А благодаря усилиям компании Tesco "сlick&collect" может появиться и в Центрально-Восточной Европе.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.