Школа Рока расширит круг единомышленников

Обучение в музыкальном клубе под ТМ "Школа Рока" проводится в небольших группах по таким направлениям, как вокал, бас гитара, электрогитары и ударные. Целевой аудиторией школы являются молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.
Четверг
20.12.2012
Харьковский центр развития музыкальных способностей стремится охватить сетью школ все крупные города Украины
 

Старт проекта музыкальных клубов под ТМ "Школа Рока" состоялся в октябре 2011 года. Школа стала первым в Украине творческим центром, который зарегистрировал свою торговую марку в сфере обучения игры рок-музыки. "По методике, которой пользуется "Школа Рока", функционируют 64 музыкальные школы в США, работают 2 франчайзинговые сети в России. Развивается подобный бизнес и в других странах, - рассказывает владелец концепции ТМ "Школа Рока" Игорь Безносенко. - В Украине же, несмотря на высокую рентабельность проектов, эта ниша еще не заполнена. Именно поэтому после полтора года деятельности на отечественном рынке наша компания решила заняться созданием всеукраинской сети музыкальных клубов, воспользовавшись для этого схемой франчайзинга". В дальнейшем центры по развитию музыкальных способностей будут открываться в миллионниках и других крупных городах страны.

"На сегодня отечественный рынок музыкального образования делят между собой частные преподаватели и государственные музыкальные школы. Однако, обучение в государственных школах длится около семи лет, а учащимся приходится разучивать игру на музыкальных инструментах или вокал на этюдах XVI-XVII века. Кроме этого, ни школа, ни занятия с частным репетитором не дают опыта живых выступлений, - утверждает Игорь Безносенко. - Наш проект специализируется на рок-направлении, а обучение включает в себя несколько этапов: занятия с преподавателем, закрепления изученного материала на общих репетициях и выступление на настоящий сцене на так-называемых "сейшенах". Таким образом, уже через полгода после начала учебы ученики клуба могут выступить перед одной-двумя сотнями слушателей в одном из лучших арт-клубов города".

Создавая франчайзинговую сеть "Школа Рока" намерена организовать сообщество единомышленников во всех крупных городах Украины. "Один центр - это хорошо. Однако своя сеть поможет нам создать комфортную среду, в которой школы и ученики будут жить своей жизнью. Наши ученики смогут получить гастрольный опыт. Кроме этого,"Школа Рока" сможет организовывать фестивали", - делится планами Игорь Безносенко.

Для того, чтобы открыть музыкальный клуб под ТМ "Школа Рока", необходимо обладать инвестициями в размере от 57 тыс. грн и оплатить 40 тыс. грн паушального взноса. За первые 2-3 месяца проект достигает точки безубыточности, а за 12-18 месяцев должен окупиться полностью. Компания рассматривает возможность открытия франчайзинговых школ на центральных улицах города и в его спальных районах. Главным требованием к месторасположению заведения является хорошая транспортная развязка.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016