19.12.2012

БЕМБИ в монобрендовые магазины

Компания-производитель, которая в течение 14 лет занимается оптовыми продажами, делает его акцент на франчайзинге

История детской одежды ТМ "Бемби" началась с небольшого семейного бизнеса в 1998 году. Сначала компания сотрудничала исключительно с оптовиками. Однако после того, как в 2005 году "Бэмби" зарегистрировала собственную торговую марку, стало возможным развитие сети по франчайзингу. "Первый фирменный магазин ТМ "Бемби" появился около 5 лет назад. Сначала инициатором открытий была не компания, а заинтересованные в собственном бизнесе под нашей торговой маркой предприниматели, - рассказывает менеджер по развитию ТМ "Бемби" Валентин Рубаха. - Однако, когда количество франчайзинговых магазинов возросло до 4-х, мы решили сделать небольшой перерыв. "Бэмби" на год приостановила развитие партнерской сети и занялась изучением деятельности уже существующих точек. Собрав необходимую статистику и подготовив весь пакет необходимых документов, мы серьезно взялись за франчайзинг".

Бемби

Для открытия фирменного магазина под ТМ "Бемби" необходимо помещение площадью от 70 до 120 м2

Сегодня под ТМ "Бемби" функционирует 12 фирменных магазинов в Украине. В течение последнего года компания значительно расширила производство, что позволило ей открыть еще 5 партнерских торговых точек. В следующем году франчайзер намерен расширить украинскую сеть до 20-ти монобрендовых магазинов. Кроме этого, сейчас компания регистрирует свою торговую марку в других странах, где уже функционируют официальные представительства.

Одежда ТМ "Бемби" рассчитана на детей от 0 до 7 лет. "В нашем ассортименте есть все, чтобы можно было полностью одеть ребенка: одежда для новорожденных, нижнее белье, носки, коллекция для крестин, джинс, вязаная и верхняя одежда и т.д., - рассказывает Валентин Рубаха. - Именно эта уникальность смогла обеспечить успешность монобрендового магазина. Компания постоянно работает над расширением собственного ассортимента и товарных групп, каждый сезон выпускаются коллекции весна-лето и осень-зима, а с 2012 года выпускается еще и "дизайнерская линия". В перспективе под брендом БЕМБИ будут колготы, шапки и обувь".

В открытие фирменного магазина ТМ "Бемби" нужно инвестировать от $ 500 до $ 1000 долларов на 1 м2 в зависимости от города, в котором будет работать франчайзи. Паушальный взнос и роялти - отсутствуют. Как утверждает франчайзер, уже через 2-3 месяца бизнес достигает точки безубыточности, а средний срок окупаемости составляет полтора года. Приоритетными для новых открытий "Бэмби" считает города с населением от 100 тысяч человек.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
БЕМБИ в монобрендовые магазины

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank