В ассортименте Replay - джинсовая одежда, детская линия обуви, коллекция солнцезащитных очков, духи, аксессуары и т.д.
Понедельник
17.12.2012
До конца 2015 года на территории постсоветского пространства появится от 18 до 27 магазинов итальянского бренда
 

Одна из самых популярных европейских марок молодежной одежды планирует расширить свое присутствие в странах СНГ. Недавно компания Fashion Box, которой принадлежит бренд Replay, подписала новый договор о сотрудничестве с российской The Denim Star Project. Дистрибьютор развивает торговые марки Replay, Replay&Sons, We Are Replay и Red Seal в России, Украине, Казахстане, Армении, Киргизии, Беларуси, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Согласно новому соглашению до конца 2015 года в странах бывшего СССР будет открыто от 18 до 27 монобрендовых магазинов Replay. На сегодня же сеть представлена ​​5 монобрендовыми магазинами в России, а также - одним стационарным магазином и тремя точками shop-in-shop в Украине.

Итальянская компания Replay появилась в 1978 году. Творцом бреду стал Клаудио Буцоли. Начинал дизайнер из создания популярных в то время винтажных блуз. Но уже в 1989 году компания выпустила первую коллекцию джинсовой одежды, которая сразу же стала культовой. За два последующих года производитель реализовал более миллиона джинсовых изделий. На сегодня одежда ТМ Replay продается в почти 6 тысячах магазинов по всему миру. Более 200 торговых точек принадлежат компании. Кроме джинсов в ассортименте Replay представлена ​​также детская линия обуви, коллекция солнцезащитных очков, духи и аксессуары.