Majorica поощряет клиентов
В 2012 году компании Majorica в Украине удалось достичь поставленных год назад целей. Как и планировалось, франчайзер открыл 7 новых магазинов, 3 из которых появились в новом для Majorica регионе - в Днепропетровске. Остальные открытия пришлись на Киев и Донецк. В следующем году компания продолжит развитие сети. Франчайзер планирует охватить сетью новые регионы (Одессу, Харьков, Запорожье и другие) и продолжить развитие уже существующих.
Всячески поддерживая своих партнеров, Majorica организовала единую новогоднюю программу лояльности для магазинов сети. "Накануне новогодних праздников в магазинах Majorica проходит акция, согласно которой мы предлагаем существенный бонус к покупке - подарочный сертификат, - рассказывает директор компании Majorica в Украине Татьяна Мелешко. - Уверены, что наши покупатели оценят возможность, которая распространяется и на новую коллекцию украшений Majorica. Разумеется, такая акция благоприятно скажется и на доходах собственных и франчайзинговых магазинов Majorica. Новогодняя акция позволит нашим покупателям сделать приятно не только себе, но и преподнести в подарок сертификат на украшения Majorica своим родным и друзьям".
Majorica - это международный бренд, представленный во многих странах мира. Расширяя сеть в регионах, где торговая марка уже присутствует, компания продолжает выходить на новые рынки. "Для бренда Majorica в мире этот год также оказался результативным, - рассказывает Татьяна Мелешко. - Компания модернизировала оборудование фабрики, что позволило начать производство более интересных и сложных, с точки зрения выполнения, украшений. Также в этом году компания освоила новый регион - Тайланд. Были открыты новые магазины в зонах duty free и заключены договоры с несколькими новыми авиакомпаниями, которые распространяют каталоги с украшениями Majorica на бортах самолетов".
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...