Ti Amo предлагает более тесное партнерство

В магазинах Ti Amo представлены торговые марки Morphine (бюджетная ценовая категория), Giorgio Vasari (обувь премиального сегмента), а с января 2013 года на полках появится и бренд среднего класса - Vasari Trend.
Вторник
11.12.2012
Франчайзинг расширяет возможности сотрудничества с производителем известных обувных брендов
 

Компания Sico Fusion работает на обувном рынке Украины уже около 15 лет. Сначала разработчик и производитель обуви ориентировался на оптовое сотрудничество, но в августе 2012 года в список его партнеров добавились и франчайзи. Сейчас первый франчайзинговый магазин функционирует в Кривом Роге. Открытие второго состоится в феврале следующего года в городе Умань.

"Изначально мы являемся компанией-оптовиком. У нас есть партнеры по всей Украине. Но для более продуктивного сотрудничества с теми, кто хочет открыть собственный магазин, мы разработали франчайзинговое предложение, - рассказывает коммерческий директор компании Sico Fusion Наталья Зайцева. - Франчайзи смогут начать собственный бизнес под торговой маркой Ti Amo и продавать обувь, которая разрабатывается и производится в других странах. В качестве помощи нашим партнерам мы предоставляем разработанный дизайн магазина и стандарты работы, а также - совместно формируем коллекцию".

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Ti Amo, необходимо обладать инвестициями в размере от 300 тыс. грн. Сотрудничество с франчайзером не предусматривает оплаты роялти, а прогнозируемый срок окупаемости составляет 12 месяцев. Согласно подсчетам компании чистая прибыль франчайзи будет составлять в среднем 50 тыс. грн в месяц.