Арт-кофейни CObarFE открываться как в небольших городках, так и в городах-миллионниках.
Понедельник
26.11.2012
Франчайзинговые арт-кофейни будуть открываться на территории Крыма
 

История ООО "Идеал-Сервис" началась в 1998 году в Ялте. За период своей деятельности на рынке компания приобрела опыт в различных сферах предпринимательской деятельности. В ее истории такие проекты, как радио www.100.8.fm, Такси Ялта, SUN House, WEB-студия, клуб "Территория жизни" и другие. Нынешняя деятельность "Идеал-Сервиса" связана с развитием франчайзинговой сети. Недавно компания вывела на отечественный рынок концепцию сети кофеен CObarFE и сеть лаунж-кафе "Лимммон". Арт-заведениями под ТМ CObarFE "Идеал-Сервис" планирует охватить всю территорию Крыма. Кроме этого, на завершающем этапе находятся переговоры с будущими партнерами из Молдовы.

"Партнеры CObarFE смогут открыть свою арт-кофейню в неповторимом стиле. В рамках нашей концепции франчайзи сможет оформить заведение как картинную галерею, художественную выставку и т.д., - рассказывает менеджер проекта CObarFE Алена Родичкина. - Это означает, что в кафе CObarFE за чашечкой ароматного кофе посетители смогут полюбоваться современными картинами, мини-скульптурами, хенд-мейдом, изысканными шкатулками и прочим. CObarFE - это мини-музей и, в то же время, кофейня. Подобная концепция является чем-то новым для украинского рынка".

Концепция CObarFE является достаточно гибкой относительно месторасположения и населенного пункта, пригодного к открытию заведения. "Арт-кофейни будут открываться как в небольших городках, так и в городах-миллионниках. В таком городе, как Симферополь или Ялта мы предполагаем возможность открытия 2-3 заведений, что касается маленьких городков, то тут дело пойдет об 1 заведении, - рассказывает Алена Родичкина. - Кофейни CObarFE не обязательно должны располагаться на центральных улицах города. Благоприятными для размещения будущих точек являются торговые центры, а также - различные культурные центры с музеями и другими памятками культуры". Размер инвестиций, необходимых для открытия кафе CObarFE варьируется в зависимости от местоположения и размера населенного пункта. Поэтому сумму первоначальных затрат компания индивидуально подсчитывает для каждого потенциального партнера. Ориентировочный срок окупаемости проекта составляет от 1 года и более.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015