CObarFE совместит кофе и искусство
История ООО "Идеал-Сервис" началась в 1998 году в Ялте. За период своей деятельности на рынке компания приобрела опыт в различных сферах предпринимательской деятельности. В ее истории такие проекты, как радио www.100.8.fm, Такси Ялта, SUN House, WEB-студия, клуб "Территория жизни" и другие. Нынешняя деятельность "Идеал-Сервиса" связана с развитием франчайзинговой сети. Недавно компания вывела на отечественный рынок концепцию сети кофеен CObarFE и сеть лаунж-кафе "Лимммон". Арт-заведениями под ТМ CObarFE "Идеал-Сервис" планирует охватить всю территорию Крыма. Кроме этого, на завершающем этапе находятся переговоры с будущими партнерами из Молдовы.
"Партнеры CObarFE смогут открыть свою арт-кофейню в неповторимом стиле. В рамках нашей концепции франчайзи сможет оформить заведение как картинную галерею, художественную выставку и т.д., - рассказывает менеджер проекта CObarFE Алена Родичкина. - Это означает, что в кафе CObarFE за чашечкой ароматного кофе посетители смогут полюбоваться современными картинами, мини-скульптурами, хенд-мейдом, изысканными шкатулками и прочим. CObarFE - это мини-музей и, в то же время, кофейня. Подобная концепция является чем-то новым для украинского рынка".
Концепция CObarFE является достаточно гибкой относительно месторасположения и населенного пункта, пригодного к открытию заведения. "Арт-кофейни будут открываться как в небольших городках, так и в городах-миллионниках. В таком городе, как Симферополь или Ялта мы предполагаем возможность открытия 2-3 заведений, что касается маленьких городков, то тут дело пойдет об 1 заведении, - рассказывает Алена Родичкина. - Кофейни CObarFE не обязательно должны располагаться на центральных улицах города. Благоприятными для размещения будущих точек являются торговые центры, а также - различные культурные центры с музеями и другими памятками культуры". Размер инвестиций, необходимых для открытия кафе CObarFE варьируется в зависимости от местоположения и размера населенного пункта. Поэтому сумму первоначальных затрат компания индивидуально подсчитывает для каждого потенциального партнера. Ориентировочный срок окупаемости проекта составляет от 1 года и более.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация