21.11.2012

Украинская Food Master на российский рынок

Компания, которой принадлежат бренды "Дрова", "Мураками", "Кофе-тайм", "Смачна картопля" и "Папа Джон", начинает развитие сети в РФ

Сейчас сеть ресторанов и кафе Food Master охватывает 52 заведения на территории Украины. Компании Anthoreal Estates Ltd, которая является владельцем Food Master, принадлежат такие ресторанные бренды, как "Дрова" и "Мураками", а также - сеть кофеен "Кофе-тайм", закусочных "Смачна Картофель", пиццерий "Папа Джон" и т.п. В течение года ресторанная сеть пополнилась 2 ресторанами под ТМ "Оливье" и 14 суши-ресторанами "Мураками". На очереди - экспансия российского рынка. Как стало известно, уже до конца этого года компания намерена открыть в Москве ресторан под ТМ Tarantino.

Мураками

В течение года сеть Food Master пополнилась 14 суши-ресторанами "Мураками"

Развитие сети Food Master сопровождается постоянным ростом продаж компании. Так, в 2010 году их объемы выросли на 64% по сравнению с предыдущим годом: до $ 20 млн. Что же касается текущего года, то в 2012 компания планирует достичь отметки в $ 40 млн.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Украинская Food Master на российский рынок

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank