Для того, чтобы начать бизнес под ТМ "Инфокард", необходимо обладать минимальными инвестициями в размере от 7 до $ 10 тыс.
Вторник
20.11.2012
В планах отечественного франчайзера гостиничной рекламы - развитие сети в Украине, странах Европы и остального мира
 

Компания "Инфокард" была создана 1 декабря 2009 года и вскоре будет праздновать 3 года успешной деятельности на рынке гостиничной рекламы. Владелец компании имеет 10-летний опыт работы в области рекламы и связей с общественностью. Своим франчайзи "Инфокард" предложила защищенный патентом на изобретение рекламный носитель: презентабельный деревянный бокс, который содержит удобные раскладные двуязычные информационные карточки формата визитки.

"Инфокард" является зарегистрированной торговой маркой. Патентом на изобретение защищено конструкцию - бокс. Именно он и является изюминкой проекта, а все вместе - завершенным коплексом, достойным, стильным, необычным в исполнении. Произведенный из натурального дерева, бокс является украшением самого изысканного интерьера, а карточки - единственным на сегодняшний день двуязычным рекламным носителем в Украине. Такого проекта вы не найдете ни в одном городе мира. Поэтому сотрудничество с "Инфокард" обещает высокую прибыль в сфере, где нет конкурентов", - утверждает менеджер проектов компании "Инфокард" Влада Минаева.

Будущий франчайзи, если будет отвечать всем требованиям сотрудничества с "Инфокард", сможет получить как эксклюзивное право на осуществление деятельности в одном городе, так и эксклюзивное право на развитие определенной территории (при наличии положительных показателей роста бизнеса).

"Мы только объявили о возможности открытия франчайзинговой сети, но уже сегодня видим интерес от бизнесменов из Донецка, Львова, Минска, Лондона, - рассказывает Влада Миняева. - Наиболее приоритетными для франчайзинговых открытий в Украине считаем туристически привлекательные города: Одессу, Львов, Ялту (как средоточие всего Крымского полуострова). Что же касается Европы и остального мира, то это, безусловно, столицы. В идеале "Инфокард" хочет охватить сетью весь мир, но начинать будем из Европы".

Для того, чтобы начать бизнес под ТМ "Инфокард", необходимо обладать минимальными инвестициями в размере от $ 7 тыс. до $ 10 тыс. Паушальный взнос составляет $ 2 тыс. Предполагаемый срок окупаемости - 18 месяцев.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016