LauraStar: покупка с первого взгляда
В сентябре этого года в Берлине состоялась 53-я международная выставка бытовой электроники IFA. На этом мероприятии компания LauraStar представила новую концепцию экспозиции своей продукции. "Мы усовершенствовали корпоративный стиль, разработали различные варианты бутиков и демонстрационных точек: для прикассовой зоны, островков, пристенного пространства и углов, - рассказывает руководитель отдела розничных продаж ООО "Де Люкс" Александра Здоренко. - Представленный вариант создан в таком современном стиле, что может удивить даже самых требовательных дизайнеров. Благодаря нововведениям наша продукция будет иметь достойные продажи в любой части магазина или торгового центра, сможет сочетаться с различными направлениями и привлечь внимание самого розсеянного покупателя. Что же касается качества, то оно всегда остается на достойном швейцарском уровне".
Официальным представителем продукции LauraStar в Украине является ООО "Де Люкс". Компания уже более 12 лет является эксклюзивным дистрибьютором швейцарских гладильных систем этой торговой марки в нашей стране. ООО "Де Люкс" не только сотрудничает с отечественными дилерами и клиентами, но и развивает сеть одноименных точек по продаже. На сегодня, открыв 12 демонстрационных точек в Киеве, Одессе, Донецке и Днепропетровске, компания взялась за воплощение франчайзингового проекта.
Для того, чтобы начать бизнес под ТМ LauraStar, необходимо обладать инвестициями в размере от $ 3 тыс. до $ 7 тыс. Как утверждает франчайзер, проект окупается очень быстро. В зависимости от размера торговой точки инвестиции возвращаются в срок от 3 до 6 месяцев. Сотрудничество с LauraStar не предусматривает паушального взноса, роялти и других капитальных вложений.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...