I.C.Lab Individual cosmetic на дому

Салон по изготовлению индивидуальной косметики под ТМ ТМ I.C.Lab обслуживает в среднем 300 (салон на 1 кресло) - 600 (если 2 кресла) клиентов в месяц.
Вторник
06.11.2012
Новое бизнес-направление расширит возможности франчайзи
 

Компания I.C.Lab Individual cosmetic, единственный сетевой игрок на отечественном рынке индивидуальной косметики, вскоре введет новую услугу: сканирование кожи на дому. Презентация этого направления состоялась на семинаре, который компания проводила для своих партнеров в Москве. "I.C.Lab Individual cosmetic разработала инновационное устройство для сканирования кожи, размером с iPhone, благодаря которому мы сможем предложить нашим клиентам, которые не имеют времени посетить салон, VIP-услугу. Косметолог проведет процедуру сканирования в удобном для человека месте: дома, в офисе и т.д., - рассказывает генеральный директор I.C.Lab Individual cosmetic в Украине Елена Адамчук. - Проект уже был апробирован московскими салонами. На начале 2013 года запустим его и в Украине. Это значительно расширит возможности наших франчайзи".

I.C.Lab Individual cosmetic - это единственная в Украине компания, которая производит косметические средства по индивидуальной рецептуре на основе данных системы видеосканирования кожи. Эта технология была разработана на Кипре, в лаборатории известного профессора дерматологии Памбоса Харламбуса, она запатентована и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире.

На сегодня под ТМ I.C.Lab Individual cosmetic работают франчайзинговые салоны в Киеве, Запорожье и Одессе. В конце ноября партнерское заведение начнет работу и в Донецке. На очереди: Харьков и Днепропетровск. Как утверждают в компании, срок окупаемости салона составляет 4-5 месяцев. Этому сеть обязана активной маркетинговой программе компании: I.C.Lab Individual cosmetic активно сотрудничает с другими компаниями, распространяя через них подарочные сертификаты на видеосканирование кожи. "Партнерские программы для нас эффективнее любой другой рекламы, ведь в этом случае мы точно знаем, что вкладываем средства в нашего прямого потребителя", - отмечает Елена Адамчук.