Салон по изготовлению индивидуальной косметики под ТМ ТМ I.C.Lab обслуживает в среднем 300 (салон на 1 кресло) - 600 (если 2 кресла) клиентов в месяц.
Вторник
06.11.2012
Новое бизнес-направление расширит возможности франчайзи
 

Компания I.C.Lab Individual cosmetic, единственный сетевой игрок на отечественном рынке индивидуальной косметики, вскоре введет новую услугу: сканирование кожи на дому. Презентация этого направления состоялась на семинаре, который компания проводила для своих партнеров в Москве. "I.C.Lab Individual cosmetic разработала инновационное устройство для сканирования кожи, размером с iPhone, благодаря которому мы сможем предложить нашим клиентам, которые не имеют времени посетить салон, VIP-услугу. Косметолог проведет процедуру сканирования в удобном для человека месте: дома, в офисе и т.д., - рассказывает генеральный директор I.C.Lab Individual cosmetic в Украине Елена Адамчук. - Проект уже был апробирован московскими салонами. На начале 2013 года запустим его и в Украине. Это значительно расширит возможности наших франчайзи".

I.C.Lab Individual cosmetic - это единственная в Украине компания, которая производит косметические средства по индивидуальной рецептуре на основе данных системы видеосканирования кожи. Эта технология была разработана на Кипре, в лаборатории известного профессора дерматологии Памбоса Харламбуса, она запатентована и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире.

На сегодня под ТМ I.C.Lab Individual cosmetic работают франчайзинговые салоны в Киеве, Запорожье и Одессе. В конце ноября партнерское заведение начнет работу и в Донецке. На очереди: Харьков и Днепропетровск. Как утверждают в компании, срок окупаемости салона составляет 4-5 месяцев. Этому сеть обязана активной маркетинговой программе компании: I.C.Lab Individual cosmetic активно сотрудничает с другими компаниями, распространяя через них подарочные сертификаты на видеосканирование кожи. "Партнерские программы для нас эффективнее любой другой рекламы, ведь в этом случае мы точно знаем, что вкладываем средства в нашего прямого потребителя", - отмечает Елена Адамчук.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.