Украинская ИНВИТРО: партнерство в Прибалтике
В конференции, которая состоялась 26 сентября 2012 года в рамках проекта "BRAND4BALTIC 2012" в Литве, приняло участие около 15 франчайзеров из разных стран мира, и около 300 потенциальных франчайзи из стран Прибалтики. Среди представителей компаний-франчайзеров было и украинское представительство "Независимой Лаборатории "ИНВИТРО". "Украина представляла "Независимую лабораторию "ИНВИТРО" потому, что в Россию, согласно с ее законодательством, ввоз и вывоз биоматериалов запрещен. То есть франчайзинговое сотрудничество ИНВИТРО с другими странами возможно, но в данный момент только через Украину", - рассказывает Лилия Мокиенко, менджер по работе с франчайзи ООО "Независимая лаборатория ИНВИТРО" в Украине.
В компании отмечают, что заинтересованные в открытии медицинских офисов ИНВИТРО прибалтийцы оказались очень осведомленными и целенаправленными. "Инвесторы, с которыми мы общались, хорошо изучили рынок лабораторной диагностики и деятельность нашей компании в частности, - утверждает Лилия Мокиенко. - Вопросы, с которыми они приходили, касались структуры бизнеса и механизма его создания".
"Независимая лаборатория ИНВИТРО" продолжает активное развитие на территории Украины. На сегодня под этим брендом работает 24 собственных и 4 франчайзинговых медицинских офисов. Ведутся интенсивные переговоры с будущими партнерами. "Только в Киеве у нас есть около 20 потенциальных франчайзи", - отмечает Лилия Мокиенко. Вскоре сеть пополнится еще одним франчайзинговым учреждением: через месяц-два медицинский офис откроется в Керчи.
читать статьи
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается