В салонах красоты используются косметические средства торговых марок “L’Oreal professional”, “Phytodess” и “Matrix”
Четверг
25.10.2012
Представители международных салонов красоты “DESSANGE”, “Camille Albane” и “Frederic Moreno” видят перспективное будущее во франчайзинге
 

Компания “Солонь” является эксклюзивным представителем торговых марок “DESSANGE”, “Camille Albane” и “Frederic Moreno” в Украине. Под именами мировых брендов открываются салоны красоты люкс, бизнес и эконом классов. На сегодняшний день компания активно развивает франчайзинг. В Киеве, Одессе и Ялте открываются собственные салоны или салоны с долевым участием партнеров. В других же регионах представители торговых марок сотрудничают с франчайзи. В ближайшее время "семью красоты" должны пополнить новые салоны в таких городах, как Киев, Львов и Одесса.

“На сегодняшний день функционирует 24 салона “DESSANGE”. За последние три года на территории Украины появились еще два бренда французских салонов, которые входят в Международную Группу “Дессанж” – это салоны бизнес класса “Camille Albane” и салоны эконом класса “Frederic Moreno”. В ближайшие два года в наши планы входит расширение группы до 50 салонов на территории всей Украины, - делится совладелица ООО “Солонь” Екатерина Михайловна Бабичева. - Несмотря на активное развитие салонного бизнеса, мы хорошо осведомлены в общей ситуации на рынке. К сожалению, кризис в экономике и политике сказывается отрицательно на развитии рынка услуг в сфере бизнеса красоты. Как показывает практика – “выживает сильнейший”. В данном случае именно система франчайзинга позволяет вести успешный бизнес”.

Для того, чтобы открыть салон красоты под брендом “DESSANGE” или “Camille Albane”, необходимо помещенье площадью от 250 до 450 м2 или от 120 до 150 м2 соответственно. Такие оазисы красоты преимущественно размещаются в элитных бизнес- и торгово-развлекательных центрах. Салонный бизнес под торговой маркой “Frederic Moreno” требует иных условий. Тут особого внимания заслуживают новые жилые комплексы в спальных районах с площадью помещенья от 60 до 120 м2. Франчайзер предоставляет помощь в рекламе, продвижении услуг, а также в обучении персонала. Окупится такая бизнес-концепция в среднем за 2 года.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков