В Польше услугами hit24 пользуются десятки тысяч постоянных клиентов. В Украине компания только начала свое развитие.
Четверг
04.10.2012
В планах сети онлайн супермаркетов - охват всех областных центров и городов с численностью населения от 50 тыс. человек, и только потом - Киев
 

История концепции "Хит24" началась в 2002 году в Польше, где и был запущен первый онлайн супермаркет. Уже через год присутствия на рынке компания вышла на миллионные объемы ежемесячной торговли. Теперь в этой стране услугами hit24 пользуются десятки тысяч постоянных клиентов. А летом 2012 года - запущен первый интернет-супермаркет во Львове. Развивать всеукраинскую сеть компания будет с помощью франчайзинга.

"Мы всегда интересовались отечественным продуктовым рынком. Выход в Украину планировался еще в 2006 году, однако тогда экономика не была готова к подобному предложению", - рассказывает менеджер по развитию сети "Хит24" в Украине Александр Колесников.

Для развития франчайзинговой сети компания разработала определенную стратегию. "Наибольший интерес для нас представляют областные центры и города-миллионники (кроме Киева). Затем хотим охватить сетью все небольшие города с населением от 50 тыс. человек, и только тогда - выйти на рынок столицы, - рассказывает Александр Колесников. - Сумма входа в сеть весьма невелика. Для того, чтобы начать онлайн супермаркет в городе с населением в 100 тыс. человек, необходимо оплатить паушальный взнос в размере $ 3 тыс. Паушальный взнос считается по населению города. То есть, за 1 тысячу населения нужно заплатить $ 30". Как утверждает франчайзер, средства, полученные из паушального взноса, компания направляет на рекламную поддержку на территории партнера.

Ценовая политика супермаркетов "Хит24" зависит от региона, в котором находится сервис. "На определенной территории мы определяем средний диапазон, сопоставляя цены в дешевых и дорогих супермаркетах (в среднем эта разница составляет 3-4%), после чего формируем свою цену - "золотую середину", - комментирует Александр Колесников . - Однако главной целью, которую ставим перед собой, является установление цен, которые будут ниже, чем в стационарных супермаркетах. Активное развитие сети и увеличение оборотов позволит добиться желаемых результатов уже через год".


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022