Новые окна нацелены на Восток и Крым

Благодаря специализированной программе по конструированию окон WinCalc и оптимизации производства, металлопластиковые изделия отвечают самым строгим требованиям европейского качества
Пятница
28.09.2012
Представители торговой марки в скором откроют "вторую очередь" франчайзинговых салонов в Луганской, Запорожской, Днепровской областях и в АР Крым
 

Компания “Новые Окна” занимается производством металлопластиковых окон и входных систем любых уровней сложности. Свою деятельность она начала еще в 2005 году, а уже в 2006 завод начал сотрудничать с немецкой компанией VEKA, используя в работе профильные системы VEKA. На сегодняшний день открыто более 50 фирменных салонов под торговой маркой “Новые Окна” в Донецке, Луганске, Краматорске, Запорожье, Кривом Рогу, Севастополе, Ялте и многих других городах, которые успешно реализуют продукцию завода “Новые окна” под его брендом.

“Впервые мы столкнулись с темой развития франчайзинга торговой марки “Новые Окна” в 2010 году. В то время несколько наших постоянных партнеров просили дать разрешение на сотрудничество с торговой маркой, а также участвовать в партнерских программах и рекламных акциях завода, - делится специалист по развитию компании “Новые Окна” Татьяна Андрусяк. - К середине 2012 года идея франчайзинга окрепла и получила продолжение в новых открытиях салонов в городах Юго-Востока Украины. На данный момент практически на всей территории восточной Украины открыты франчайзинговые салоны. На этом мы не останавливаемся. В ближайшем будущем планируем открыть партнерские салоны в Днепропетровской и Харьковской областях”.

Инвестиции, которые понадобятся для открытия салона (затраты на изготовление вывески, изготовление и установка выставочных образцов, брендирование помещения), составят порядка 40 тыс. грн. Все остальные затраты на себя берет компания “Новые Окна”. Площадь помещенья под салон должна быть не меньше 20 м2 и иметь отдельный выход на улицу. Есть особые условия размещения такого магазина: место в центральной части города или в районе с хорошей посещаемостью. Франчайзер предоставит партнеру информационную и рекламную поддержку, а также обучение и аттестацию персонала в учебном центре компании.