Новые окна нацелены на Восток и Крым
Компания “Новые Окна” занимается производством металлопластиковых окон и входных систем любых уровней сложности. Свою деятельность она начала еще в 2005 году, а уже в 2006 завод начал сотрудничать с немецкой компанией VEKA, используя в работе профильные системы VEKA. На сегодняшний день открыто более 50 фирменных салонов под торговой маркой “Новые Окна” в Донецке, Луганске, Краматорске, Запорожье, Кривом Рогу, Севастополе, Ялте и многих других городах, которые успешно реализуют продукцию завода “Новые окна” под его брендом.
“Впервые мы столкнулись с темой развития франчайзинга торговой марки “Новые Окна” в 2010 году. В то время несколько наших постоянных партнеров просили дать разрешение на сотрудничество с торговой маркой, а также участвовать в партнерских программах и рекламных акциях завода, - делится специалист по развитию компании “Новые Окна” Татьяна Андрусяк. - К середине 2012 года идея франчайзинга окрепла и получила продолжение в новых открытиях салонов в городах Юго-Востока Украины. На данный момент практически на всей территории восточной Украины открыты франчайзинговые салоны. На этом мы не останавливаемся. В ближайшем будущем планируем открыть партнерские салоны в Днепропетровской и Харьковской областях”.
Инвестиции, которые понадобятся для открытия салона (затраты на изготовление вывески, изготовление и установка выставочных образцов, брендирование помещения), составят порядка 40 тыс. грн. Все остальные затраты на себя берет компания “Новые Окна”. Площадь помещенья под салон должна быть не меньше 20 м2 и иметь отдельный выход на улицу. Есть особые условия размещения такого магазина: место в центральной части города или в районе с хорошей посещаемостью. Франчайзер предоставит партнеру информационную и рекламную поддержку, а также обучение и аттестацию персонала в учебном центре компании.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...