ChickenHUT: тремя путями вперед
Компания, которая занимается развитием сети ресторанов быстрого обслуживания под ТМ ChickenHUT, определилась с дальнейшими планами на развитие. Новая стратегия предусматривает три стратегические пути. "Пункт № 1 - это экспансия пространства СНГ: прежде всего Казахстана и России. На данный момент уже ведутся переговоры о предоставлении эксклюзивных прав, - рассказывает представитель ТМ ChickenHUT Алина Белошкурськая. - Пункт № 2 - это , все же, Киев. Столица является стратегически важной для компании. В 2013 году здесь запланировано открытие от 3 до 5 заведений. И, наконец, третий приоритет - это Восточная Украина и Крым. Ведь заведения ChickenHUT еще не представлены в Кировограде, Днепропетровске, Запорожье, Херсоне, Одессе и Крыму".
Какая из глобальных задач будет выполнена первой, пока не известно. "Результаты могут быть очень непредсказуемыми. Ведь уже завтра у нас может появиться партнер, заинтересованный в развитии той или иной страны, или того или иного региона, - утверждает Алина Белошкурськая. - Однако, несмотря на то, что сейчас компания принимает активное участие в различного рода конференциях и мероприятиях, первой программой, которая будет развиваться, скорее всего, станут регионы. А уже потом - страны СНГ и Киев".
Сегодня сеть ресторанов быстрого обслуживания ТМ ChickenHUT объединяет 20 заведений, работающих в 14 городах Украины. Для того, чтобы стать франчайзи сети, необходимо обладать инвестициями в размере от 80 тыс. евро. и уплатить от 8 до 15 тыс. евро паушального взноса. Как утверждают в компании, уже за 12 месяцев проект может полностью окупиться.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация