12.09.2012

LUSH ищет партнеров по духу

Компания "Лаш Украина", инициатор акций защиты экологии и животных, реализует натуральную косметку по франчайзингу

Под торговой маркой "LUSH" открываются магазины свежей косметики ручной работы, которая подходит для использования вегетарианцам и 82% продукции - веганам. Первые салоны стартовали еще в 1995 году в Пуле и Лондоне. Компания - ярый защитник окружающей среды, и активно агитирует борьбу против тестирования косметики на животных, в чем сама же подает пример. LUSH работает в 50 странах мира и насчитывает более 830 магазинов. В Украине сеть магазинов начала свое развитие в 2007 году и сегодня насчитывает 11 собственных точек. Еще один собственный салон ручной косметики откроется в ноябре в ТЦ "Ocean Plaza". Франчайзинговый же проект был реализован только год назад в Симферополе - по такой системе там функционирует 1 магазин.

мыло и косметика

Косметика "LUSH" в своем составе имеет свежие ингредиенты высшего качества: целебные травы, фрукты, цветы и эфирные масла. 70% существующих продуктов не имеют в своем составе ни одного синтетического консерванта, 46% продуктов без упаковки

“Для нас развитие по франчайзингу – это не поиск финансирования сети магазинов “LUSH” в Украине, а цель найти партнеров по духу. Нам больше важен сам человек и как он будет представлять торговую марку в регионе. Такие партнеры, как правило, сами нас находят, - рассказывает генеральный директор ООО “Лаш Украина” Юрий Сургай. – Первый партнер начал свою деятельность в Симферополе и там уже год успешно работает магазин косметики ручной работы. На сегодняшний день мы активно ведем переговоры с потенциальными франчайзи. В следующем году планируем открыть 1 или 2 салона по Украине”.

Для того чтобы начать бизнес под торговой маркой “LUSH”, необходимы первоначальные инвестиции в суме от 400 тыс. грн. и помещение площадью от 20 до 60 м2. Как таковой стоимости франшизы – нет. Франчайзи должен только придерживаться всех установленных принципов работы магазинов. Это касается качества обслуживания, дизайна и участия в акциях по защите экологии и животных. Окупиться такой бизнес в среднем может за 1 год. В планах компании развитие торговой марки “LUSH” по всем регионам Украины. “В городах-миллионниках все запланированные открытия уже осуществились. Поэтому дальше будем внедрять бренд в других областным центрах. А в небольших городах мы ставим акцент на расширение сети по франчайзингу”, - делится Юрий Сургай.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank