LUSH ищет партнеров по духу
Под торговой маркой "LUSH" открываются магазины свежей косметики ручной работы, которая подходит для использования вегетарианцам и 82% продукции - веганам. Первые салоны стартовали еще в 1995 году в Пуле и Лондоне. Компания - ярый защитник окружающей среды, и активно агитирует борьбу против тестирования косметики на животных, в чем сама же подает пример. LUSH работает в 50 странах мира и насчитывает более 830 магазинов. В Украине сеть магазинов начала свое развитие в 2007 году и сегодня насчитывает 11 собственных точек. Еще один собственный салон ручной косметики откроется в ноябре в ТЦ "Ocean Plaza". Франчайзинговый же проект был реализован только год назад в Симферополе - по такой системе там функционирует 1 магазин.
“Для нас развитие по франчайзингу – это не поиск финансирования сети магазинов “LUSH” в Украине, а цель найти партнеров по духу. Нам больше важен сам человек и как он будет представлять торговую марку в регионе. Такие партнеры, как правило, сами нас находят, - рассказывает генеральный директор ООО “Лаш Украина” Юрий Сургай. – Первый партнер начал свою деятельность в Симферополе и там уже год успешно работает магазин косметики ручной работы. На сегодняшний день мы активно ведем переговоры с потенциальными франчайзи. В следующем году планируем открыть 1 или 2 салона по Украине”.
Для того чтобы начать бизнес под торговой маркой “LUSH”, необходимы первоначальные инвестиции в суме от 400 тыс. грн. и помещение площадью от 20 до 60 м2. Как таковой стоимости франшизы – нет. Франчайзи должен только придерживаться всех установленных принципов работы магазинов. Это касается качества обслуживания, дизайна и участия в акциях по защите экологии и животных. Окупиться такой бизнес в среднем может за 1 год. В планах компании развитие торговой марки “LUSH” по всем регионам Украины. “В городах-миллионниках все запланированные открытия уже осуществились. Поэтому дальше будем внедрять бренд в других областным центрах. А в небольших городах мы ставим акцент на расширение сети по франчайзингу”, - делится Юрий Сургай.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...