В Эльдорадо - волна новых открытий
После того, как в июне этого года компания "Эльдорадо" внедрила обновленную схему франчайзинга, развитие партнерской сети начало стремительно набирать обороты. Недавно круг партнеров "Эльдорадо" пополнилось еще двумя франчайзинговыми магазинами, которые открылись в Светловодске (Кировоградская область) и Славянске (Донецкая область). "Обе точки до этого времени работали с нами как магазины бытовой техники, однако под другими брендами, - рассказывает Владимир Лагоцький, руководитель департамента франчайзинга "Эльдорадо". - Собственники объектов 2,5 месяца назад посетили нашу презентационную конференцию в Киеве и заинтересовались партнерским предложением. Сейчас точки, которые прошли ребрендинг, функционируют как полноценные франчайзи "Эльдорадо".
Теперь компания "Эльдорадо" работает над открытия своего франчайзингового флагмана: магазина в Северодонецке. Как отметил Владимир Лагоцький, площадь будущего заведения равно аж 800 м2, тогда как квадратура других партнерских магазинов составляет в среднем 450 м2.
Сегодня под ТМ "Эльдорадо" работает 83 собственных и 9 франчайзинговых магазина. Предлагая партнерское сотрудничество компания ориентируется на города с населением от 20 тыс. человек. Открыть бизнес под покровом популярного бренда можно как "с нуля", так и будучи действующим оператором рынка.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...