Travel Professional Agency: для опытных и новичков

Travel Professional Agency - это 8 представительств в Украине и за рубежом, а также - 6 франчайзинговых точек в нашей стране.
Среда
29.08.2012
Партнерами сети могут стать как уже действующие туристические агентства, так и вновь компании
 

Компания Travel Professional Group, коллектив которой работает на рынке туристических услуг с 1994 года, взялась за развитие партнерской сети турагентств. Франчайзинговый проект Travel Professional Agency, который был запущен в 2011 году, предусматривает сотрудничество как с новыми компаниями, так и с действующими туристическими агентствами. На сегодня под торговой маркой работает 8 представительств в Украине и за рубежом, а также - 6 франчайзинговых точек. "Мы развиваем сеть для того, чтобы продвигать качественный продукт нашего туроператора, - утверждает руководитель департамента франчайзинга Travel Professional Agency Марина Горидько. - Наша продукция ориентирована на удовлетворение любых прихотей заинтересованных туристов, а потому можем обеспечить партнера высоким уровнем продаж".

Своим клиентам Travel Professional Agency предлагает широкий спектр туров. "Мы - единственная в Украине туристическая компания, которая имеет собственный офис в Тайланде. Также мы сотрудничаем с эксклюзивными отелями в Греции, реализуем высококонкурентные туры в ОАЭ, страны Европы, Африки и Северной и Южной Америки", - рассказывает Марина Горидько.

Для того, чтобы стать франчайзи Travel Professional Agency, необходимо обладать инвестициями в размере 25 тыс. грн. "Одным из приоритетных преимуществ нашей компании, как франчайзера, является отсутствие каких-либо обязательных платежей: паушального взноса и ежемесячных роялти, - рассказывает Марина Горидько. - Однако, если агентство будет работать в сети, обязательно брендирование офиса в нашем корпоративном стиле. Поэтому инвестиции, которые мы прописали, предназначенные для оформления внешнего вида фасада или, если это закрытая точка продажи, для создания макетов и другой брендированной продукции".


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы