30.07.2012

Провокация первая в рейтинге Forbes

Провокационный бренд модной одежды возглавил рейтинг самых привлекательных для старта франшиз

Франшиза модной одежды под ТМ "Провокация", которая уже более года представлена ​​и на украинском рынке, была признана лучшым франчайзинговым предложением. В июльском номере российского журнала Forbes был опубликован список наиболее привлекательных для старта франшиз. Лидером рейтинга стала сеть магазинов ТМ "Провокация".

точка провокации в материке киев метро осокорки

"Провокация" - это производитель одежды и аксессуаров, известный своей продукцией с оригинальными, провокационными принтами. Коллекции ТМ "Провокация" продаются ограниченным тиражом, а новые изделия появляются каждые 2-3 недели.

Для создания рейтинга издание отобрало 120 наиболее активно развивающихся франшиз, разделила их по отраслям, в каждой отрасли выбрала тройку тех, что наиболее активно растут, а затем - проанализировала их по нескольким критериям. Forbes изучил количество открытых и закрытых франчайзинговых точек, сроки окупаемости, размеры паушального взноса и первоначальных инвестиций, консультации и поддержку, которую оказывает франчазер.

На сегодня сеть магазинов ТМ "Провокация" охватывает 95 магазинов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Своему признанию компания обязана также успешному развитию на территории Украины. Всего за год присутствия на отечественном рынке компания расширила свою сеть до 12 точек. Магазины ТМ "Провокация" появились в городах-миллионниках, областных центрах и небольших городах. Франчайзер предоставил своим партнерам самые разные варианты для сотрудничества: от небольшой точки в ТЦ до полноценного бутика.

Опыт работы в Украине показал, что, независимо от выбранного партнером формата, средства, инвестированные в бизнес, окупаются уже в первые 4-6 месяцев от начала дела. "Если открыть магазин сейчас, уже к новогодним праздникам он полностью окупится", - утверждает украинский мастер-франчайзи и директор киевских магазинов ТМ "Провокация" Сергей Михнян.

До конца года компания намерена увеличить украинскую сеть до 20 магазинов. Ближайшие открытия произойдут уже в течение месяца: две точки под ТМ "Провокация" начнут свою работу в Украине.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Провокация первая в рейтинге Forbes

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank