Casablanca в позолоте
Компания, развивающая сеть магазинов бижутерии и аксессуаров под ТМ Casablanca, расширила ассортимент предлагаемых товаров. В точках сети увеличилось количество таких женских аксессуаров, как ремни и кошельки, а также - появилась позолоченная бижутерия. Сейчас компания сотрудничает с 4 фабриками, которые производят под его заказ бижутерию из 18-каратной позолотой под ее торговой маркой.
"Ассортимент предлагаемых нами позолоченных товаров состоит в основном из женской бижутерии: подвесок, колец, браслетов и сережек. Изделия с позолотой гораздо дольше носятся и, в отличие от обычной бижутерии, качественные в эксплуатации, - утверждает владелец сети магазинов Casablanca Игорь Пешко. - Мы ведем сбалансированную ценовую политику, а потому позолоченные украшения всего на 20-30% дороже обычных. Кроме этого, в других сетях, работающих на рынке, обычная бижутерия стоит так же, как у нас позолоченная. Уровень популярности позолоченных украшений сейчас чрезвычайно высок. Ведь они, во-первых, качественные обычных, а, во-вторых, их трудно отличить от действительно золотых".
Благодаря прямым соглашениям, заключенным с рядом крупнейших производителей бижутерии и аксессуаров разных стран мира, сеть ТМ Casablanca обеспечивается товарами производства Италии, Чехии, Индии, Израиля, Турции, Китая и Южной Кореи. Из года в год компания расширяет круг своих партнеров, фабрик-поставщиков в этих странах.
На сегодня сеть ТМ Casablanca объединяет 27 фирменных точек по продаже бижутерии и аксессуаров, 16 из которых работают на условиях франчайзинга. Своим партнерам компания предлагает два формата сотрудничества: "островок" в торгово-развлекательных центрах площадью 5-10 кв.м и большой магазин самообслуживания - 22-70 кв.м. Сейчас в сети около двух третей "островков".
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...