Сабина Тимошко - руководитель проекта компании STENDERS в Украине.
Понедельник
02.07.2012
"Натуральная косметика делает первые, но достаточно уверенные шаги на территории Украины", - утверждает руководитель проекта STENDERS в Украине Сабина Тимошко
 

Какими Вы видите перспективы рынка натуральной косметики в Украине? Насколько эта ниша рынка сейчас заполнена? Какова Ваша роль в ее развитии?
Каждый человек стремится к натуральности. Люди становятся более образованными, они все больше и чаще обращают внимание на продукты, которые выбирают. И эта тенденция будет сохраняться и расти. Ниша натуральной косметики далеко не заполнена, я бы сказала, что натуральная косметика делает только первые, хотя уже достаточно уверенные шаги на территории Украины.

STENDERS работает в Украине начиная с 2005 года. На сегодняшний момент в Украине 9 магазинов, которые радуют украинских женщин натуральными косметическими продуктами. Согласно нашим планам в 2015 году продукцию STENDERS можно будет купить не менее чем в 25-ти магазинах в Украине. Хотелось бы отметить, что кроме продукции, представленной в розничных сетях магазинов STENDERS, мы производим еще линейку профессиональных СПА продуктов для СПА-салонов и салонов красоты, в которой представлены массажные масла, продукты ароматерапии и другое. И это направление мы также активно начинаем развивать. Кроме того, уже в этом году мы планируем запустить в Украиние интернет-магазин, с помощью которого сможем быть доступны для покупательниц в самых разных точках вашей большой и замечательной страны.

Свойственна ли Вашему бизнесу сезонность и как она проявляется?

Изысканные и со вкусом оформленные подарки всегда были и остаются той частью нашего ассортимента, которая придает сезонности нашему бизнесу. В Весенние и Рождественские праздники магазины STENDERS предлагают покупателям тщательно подобранные и уникально оформленные продукты для своих близких и любимых. Однако, мы все-таки позиционируем себя как производитель косметики для лица и тела, для ежедневного использования. В прошлом году наш ассортимент пополнится линией Органической косметики для лица, а также еще тридцатью новыми продуктами. Поэтому на сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить, что в наших магазинах покупатели найдут продукты, способные удовлетворить ежедневные потребности по уходу за своей кожей.

Кто является целевой аудиторией магазинов STENDERS?

Она – эмоциональный романтик и одновременно мудрая женщина. Она следит за модой, и в то же время ей присущ собственный, неповторимый стиль. Ей 25 – 50, она заботится о своей красоте и интересуется всем естественным. Она готова тратить время и деньги на отдых, а также на уход за лицом и телом.

Какие факторы способствуют развитию Вашей сети на украинском рынке?

Во-первых, это наши совершенно особенные продукты, вдохновленные самой природой . В наших продуктах мы используем натуральные ингредиенты, которые каждый день и с особой заботой будут ухаживать за Вашей кожей, а также радовать в особые моменты. Это не просто продукты, это чувства, ощущения, эмоции, которые мы хотим подарить нашим покупателям. Во-вторых, совершенно особая атмосфера, которую покупатель ощутит, зайдя в наш магазин. В-третьих, высокий стандарт обслуживания в наших магазинах, который мы совершенствуем в течение вот уже 11 лет. Это целый комплекс тщательно проработанных и практически невидимых инструментов, который позволяет покупателю чувствовать себя в нашем магазине как в гостях у радушных хозяев. И, наконец, STENDERS – это динамично развивающаяся компания, которая не стоит на месте и каждый год предлагает своим покупателям целый спектр новых продуктов для удовлетворения различных потребностей по уходу за лицом и телом. В 2011 году мы выпустили 38 новых продуктов, которые еще более усилили популярность нашего бренда. Нашим Партнерам, которые выбирают сотрудничество по франшизе со STENDERS, мы предлагаем готовую бизнес-модель, включающую в себя полный спектр услуг поддержки - выбор торгового места, отбор и обучение персонала, маркетинговые идеи и материалы. Наши Партнеры работают уже в 20 странах мира, и география распространяется от стран Скандинавии до Саудовской Аравии, Японии и Китая.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

на форуме

Парфюмерия

Заказывала парфюмерию в интернет-магазине: https://parfumcity.com.ua/. Отличные консультанты, быстрая...

1 комментарии
последняя 19.10.2018
DeSheli - осторожно, мошенники!

У этих ребят постоянно меняются телефоны и они представляются разными "салонами". Я живу в Киеве....

22 комментарии
последняя 17.08.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

09.07.2015, салон по адресу М. Расковой, 2а. Консультант Елена  встретила любезно, провела первый...

22 комментарии
последняя 09.07.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

Не слушайте откровенно негативные отзывы! Это все недоброжелатели. Убедилась на собственном...

22 комментарии
последняя 30.04.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

        Читала отзывы на многих сайтах. Удивляет мнение людей, которые пишут про кредиты и  чуть ли...

22 комментарии
последняя 27.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

         Пользуюсь продукцией данной фирмы уже третий месяц! Хочу сказать, что очень довольна!...

22 комментарии
последняя 11.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

Девочки, я прочитала все «Дешели отзывы» и вот, что думаю по этому поводу. У вас всех...

22 комментарии
последняя 08.12.2013
DeSheli - осторожно, мошенники!

Дороговато, но того стоит. По своему опыту хочу сказать, что уж совсем дешевые средства покупать...

22 комментарии
последняя 29.10.2013