Бизнес для красоты
Какими Вы видите перспективы рынка натуральной косметики в Украине? Насколько эта ниша рынка сейчас заполнена? Какова Ваша роль в ее развитии?
Каждый человек стремится к натуральности. Люди становятся более образованными, они все больше и чаще обращают внимание на продукты, которые выбирают. И эта тенденция будет сохраняться и расти. Ниша натуральной косметики далеко не заполнена, я бы сказала, что натуральная косметика делает только первые, хотя уже достаточно уверенные шаги на территории Украины.
STENDERS работает в Украине начиная с 2005 года. На сегодняшний момент в Украине 9 магазинов, которые радуют украинских женщин натуральными косметическими продуктами. Согласно нашим планам в 2015 году продукцию STENDERS можно будет купить не менее чем в 25-ти магазинах в Украине. Хотелось бы отметить, что кроме продукции, представленной в розничных сетях магазинов STENDERS, мы производим еще линейку профессиональных СПА продуктов для СПА-салонов и салонов красоты, в которой представлены массажные масла, продукты ароматерапии и другое. И это направление мы также активно начинаем развивать. Кроме того, уже в этом году мы планируем запустить в Украиние интернет-магазин, с помощью которого сможем быть доступны для покупательниц в самых разных точках вашей большой и замечательной страны.
Свойственна ли Вашему бизнесу сезонность и как она проявляется?
Изысканные и со вкусом оформленные подарки всегда были и остаются той частью нашего ассортимента, которая придает сезонности нашему бизнесу. В Весенние и Рождественские праздники магазины STENDERS предлагают покупателям тщательно подобранные и уникально оформленные продукты для своих близких и любимых. Однако, мы все-таки позиционируем себя как производитель косметики для лица и тела, для ежедневного использования. В прошлом году наш ассортимент пополнится линией Органической косметики для лица, а также еще тридцатью новыми продуктами. Поэтому на сегодняшний день мы с уверенностью можем говорить, что в наших магазинах покупатели найдут продукты, способные удовлетворить ежедневные потребности по уходу за своей кожей.
Кто является целевой аудиторией магазинов STENDERS?
Она – эмоциональный романтик и одновременно мудрая женщина. Она следит за модой, и в то же время ей присущ собственный, неповторимый стиль. Ей 25 – 50, она заботится о своей красоте и интересуется всем естественным. Она готова тратить время и деньги на отдых, а также на уход за лицом и телом.
Какие факторы способствуют развитию Вашей сети на украинском рынке?
Во-первых, это наши совершенно особенные продукты, вдохновленные самой природой . В наших продуктах мы используем натуральные ингредиенты, которые каждый день и с особой заботой будут ухаживать за Вашей кожей, а также радовать в особые моменты. Это не просто продукты, это чувства, ощущения, эмоции, которые мы хотим подарить нашим покупателям. Во-вторых, совершенно особая атмосфера, которую покупатель ощутит, зайдя в наш магазин. В-третьих, высокий стандарт обслуживания в наших магазинах, который мы совершенствуем в течение вот уже 11 лет. Это целый комплекс тщательно проработанных и практически невидимых инструментов, который позволяет покупателю чувствовать себя в нашем магазине как в гостях у радушных хозяев. И, наконец, STENDERS – это динамично развивающаяся компания, которая не стоит на месте и каждый год предлагает своим покупателям целый спектр новых продуктов для удовлетворения различных потребностей по уходу за лицом и телом. В 2011 году мы выпустили 38 новых продуктов, которые еще более усилили популярность нашего бренда. Нашим Партнерам, которые выбирают сотрудничество по франшизе со STENDERS, мы предлагаем готовую бизнес-модель, включающую в себя полный спектр услуг поддержки - выбор торгового места, отбор и обучение персонала, маркетинговые идеи и материалы. Наши Партнеры работают уже в 20 странах мира, и география распространяется от стран Скандинавии до Саудовской Аравии, Японии и Китая.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...