Эльдорадо меняет условия

Приоритетными для франчайзинга "Эльдорадо" есть города с населением от 20.000 до 200.000 жителей
Среда
27.06.2012
По обновленной схеме франчайзинга работают уже два пилотных проекта
 

Осенью 2011 года, после трехлетнего перерыва, компания "Эльдорадо" снова решила развивать сеть франчайзинговых магазинов электроники. Приоритетными для новых открытий франчайзер определил города с населением от 20 до 200 тысяч человек. В 2012 году "Эльдорадо" приступила к оптимизации франчайзинговой схемы. "Сейчас мы внедряем новую систему сотрудничества с франчайзи, - рассказывает Владимир Лагоцкий, руководитель департамента франчайзинга "Эльдорадо". - Компания обновила финансовые условия сотрудничества. Изменения касаются суммы первоначальных инвестиций, роялти и других расчетов" .

На новых условиях работают сегодня 2 пилотных проекта "Эльдорадо". Эти франчайзинговые магазины располагаются в городе Новоград-Волынский, что в Житомирской областе, и в Дружковке, что в Донецкой области. К концу месяца по обновленной схеме начнут работать еще три торговые точки. Впоследствии компания намерена перевести в новый формат сотрудничества и те магазины, которые были открыты в 2011.

Начало деятельности компании "Эльдорадо" приходится на 1994 год. На сегодняшний день под этой торговой маркой работает около 80 супермаркетов бытовой техники в 39 городах страны.