26.06.2012

Доставка воды расширила наш бизнес

Опытом работы в небольшом городе делится Анатолий Литвинов, франчайзи IDS Aqua Service

Предприниматель из г.Костополь Ровенской области (население - 30 тыс. человек), Анатолий Литвин, уже несколько лет вместе с отцом развивает услугу такси и доставки грузов. Чтобы расширить сферу своей деятельности и увеличить доходы, предприниматели решили открыть еще одно бизнес-направление и приобрели франшизу по доставке воды в дома и офисы в компании IDS Aqua Service. Проработав под брендом полгода Анатолий делится своим опытом.

Что побудило Вас к сотрудничеству с IDS Aqua Service?

До начала работы с IDS Aqua Service мы 4 года занимались поставками бутилированной воды иной торговой марки. Получив предложение от IDS Aqua Service, решили попробовать поработать с водой "Аляска". Это было реальной возможностью расширить нашу деятельность. Тогда мы еще не знали всех преимуществ сотрудничества с компанией. Но сейчас я могу с уверенностью сказать, что прежний стиль работы был кустарным. Теперь же у нас есть система грамотного подхода к ведению бизнеса.

IDS Aqua Service

Анатолій Литвин, франчайзи компании IDS Aqua Service

Какие основные преимущества Вы увидели?

Компания предоставила нам готовую структуру успешных инструментов ведения бизнеса, проверенных на опыте международной компании. Конечно, внедрить сразу все инструменты мы не можем, но постепенно стараемся полностью перейти на систему стандартов работы IDS Aqua Service.

Чем именно Вам помогают стандарты IDS Aqua Service?

В двух словах сказать непросто. Первое, что мне стало большим подспорьем - это система отчетов за месяц. Сейчас я могу анализировать и понимать тенденции. Кроме того, воду от производителя мы получаем в паллетах, что значительно улучшает весь процесс логистики. Ну и, по сути, сейчас нам гораздо выгоднее работать по-новому.

А как обстоят дела с клиентской базой? Как Вы увеличиваете количество клиентов?

Учитывая то, что качество водопроводной и колодезной воды из года в год становится только хуже, количество клиентов увеличивается без особых усилий с нашей стороны. Люди все больше и больше понимают, что от качества воды зависит не только вкус еды. Главное - люди хотят быть здоровыми. Активную поддержку в плане развития бизнеса предоставляет ровенский филиал компании IDS Aqua Service. Важная рыночная информация, полезные советы по работе с клиентами, ответы на вопросы, помощь в оформлении - во всем я могу рассчитывать на поддержку представителя компании. Вы знаете, раньше мы вообще работали без договоров. Казалось, а зачем тратить время на бюрократию. Теперь я понимаю, что договоры - это не бумажки, а возможность контролировать, анализировать, планировать и защищать свой бизнес. Я все время чему-то учусь в компании и всегда чувствую "плечо, на которое можно опереться в любой ситуации".

У Вас есть уверенность, что бизнес будет расти?

А разве вода у нас становится лучше? И такая тенденция по всей стране. С каждым годом все больше людей обращают внимание на услугу доставки воды на дом, потому что это экономически выгодно и удобно. Прежде всего, это семьи, в которых есть дети. Хотя, в последнее время, и взрослые стали больше заботиться о своем здоровье и переходить на употребление чистой питьевой воды. Я уверен, что перспективы здесь огромные, рынок не заполнен и работы нам хватит на долго.

Анатолий, как вы запускали бизнес по доставке воды?

Вы знаете, мне было несложно, поскольку мой отец - владелец небольшой службы такси и грузовых перевозок. Доставка воды - это диверсификация нашего бизнеса. Поэтому заказ на такси и доставку воды принимают одни и те же операторы. Транспорт у нас есть. Причем, если клиенту нужно привезти воду ночью - мы спокойно делаем этот заказ. В самом начале работы мы даже не брали залоговую стоимость тары. Рассматривали эту меру как инвестицию в привлечении клиентов и развитие бизнеса. Сегодня уже работаем по правилам компании - берем залог за тару и возвращаем, если клиент по каким-либо причинам прекращает договор с нами. Конечно, нам понадобился начальный капитал. В то же время мы нашли возможности сократить расходы в процессе развития. Уверен, что любой предприниматель может найти пути для оптимизации расходов.

Что бы Вы порекомендовали тому, кто думает купить франшизу IDS Aqua Service?

Я думаю, что такую ​​франшизу купить выгодно, поскольку речь идет о перспективном бизнесе. Конечно, это предполагает небольшие инвестиции, но спрос на качественную питьевую воду из года в год растет. Мы это ощущаем непосредственно по притоку своих клиентов. Учитывая, что Аляска, которую производит IDS Aqua Service - это вода гарантированного качества от производителя таких популярных брендов, как Миргородская и Моршинская, нам легко обосновать клиенту ее качество и безопасность. У потребителя сразу возникает доверие и лояльность.

А какой источник информации о сервисе для ваших потребителей самый актуальный?

В таких городках, как наш, "сарафанное радио" работает на 100%. И это очень радует, потому что говорит не только о безупречном качестве продукции, но и о качественном сервисе с нашей стороны. Также в привлечении клиентов существенно помогает компания - постоянные активности по продвижению продукта мы чувствуем даже в своем небольшом городе. Кроме этого, IDS Aqua Service предоставляет нам весь спектр необходимой рекламно-информационной продукции: листовки, брошюры, календари, магниты и другое. Жителям крупных городов это может показаться мелочью, а для наших потребителей - это приятный знак внимания. Чем мы активно и пользуемся.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

1

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank