25.06.2012

Luciano Carvari: с обувью во франчайзинг

Франчайзинговые магазины будут открываться в городах с рынком Fashion-ритейла не менее 25%

В 2004 году компания Gianni group основала бренд Luciano Carvari и начала развитие сети одноименных магазинов модной обуви. Сейчас под торговой маркой работает 21 магазин на территории Украины и 1 в России. Для дальнейшего развития сети компания решила использовать схему франчайзинга. На сегодня Luciano Carvari уже имеет первых партнеров: франчайзинговые магазины функционируют в Николаеве и Уфе.

Luciano Carvari

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Luciano Carvari, необходимы инвестиции в размере не менее $ 96 тыс., а также - собственное или арендованное помещение площадью не менее 80 м².

Франчайзинговые магазины Luciano Carvari компания намерена открывать в городах с населением не менее 300 тысяч человек. Около 30% населения города должны принадлежать к среднему классу, а рынок Fashion-ритейла - составлять не менее 25%. Открывая новые магазины компания отдает предпочтение торговым центрам среднего и высокого ценовых сегментов, однако не исключает возможность открытия партнерских точек на главных торговых улицах города. "В данный момент торговые центры аккумулируют гораздо больший поток потенциальной целевой аудитории, чем street-ритейл. Поэтому 95% магазинов нашей сети сосредоточены в торговых центрах, и только 5% функционируют как отдельные стационарные магазины", - утверждает Дмитрий Подопригора, основатель компании Gianni group.

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Luciano Carvari, необходимы инвестиции в размере не менее $ 96 тыс., а также - собственное или арендованное помещение площадью не менее 80 м². Ремонт помещения и покупка оборудования обходится партнеру в $ 350-450 на м.кв., а в коллекцию нужно, в зависимости от сезона, инвестировать от $ 800 на м.кв."Объем инвестиций варьируется в зависимости от региона, площади магазина и сезона, - рассказывает Дмитрий Подопригора. - Последний критерий понятен: осенне-зимняя коллекция всегда стоит дороже, поскольку мы используем только натуральные кожу и мех, цена на которые, соответственно, выше. Франчайзи инвестирует деньги в коллекции, ремонт помещения и оборудование. Например, оборудование для магазина нового формата обходится в $100/м²".

Gianni group - не единственная в Украине компания, которая решила развивать сеть обувных магазинов с помощью франчайзинга. В этом направлении работают также Antonio Biaggi и Welfare. Первый бренд объединяет на сегодня 28 магазинов, 6 из которых функционирует на условиях франчайзинга. Что касается Welfare, то открытие франчайзинговых точек компания запланировала еще в 2010 году. Сейчас под торговой маркой работает 19 магазинов на территории Украины, среди которых - ни одного франчайзингового. Как украинский предприниматель отнесется к франчайзингового предложения Luciano Carvari - увидим скоро.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Luciano Carvari: с обувью во франчайзинг

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank