Luciano Carvari: с обувью во франчайзинг

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Luciano Carvari, необходимы инвестиции в размере не менее $ 96 тыс., а также - собственное или арендованное помещение площадью не менее 80 м².
Понедельник
25.06.2012
Франчайзинговые магазины будут открываться в городах с рынком Fashion-ритейла не менее 25%
 

В 2004 году компания Gianni group основала бренд Luciano Carvari и начала развитие сети одноименных магазинов модной обуви. Сейчас под торговой маркой работает 21 магазин на территории Украины и 1 в России. Для дальнейшего развития сети компания решила использовать схему франчайзинга. На сегодня Luciano Carvari уже имеет первых партнеров: франчайзинговые магазины функционируют в Николаеве и Уфе.

Франчайзинговые магазины Luciano Carvari компания намерена открывать в городах с населением не менее 300 тысяч человек. Около 30% населения города должны принадлежать к среднему классу, а рынок Fashion-ритейла - составлять не менее 25%. Открывая новые магазины компания отдает предпочтение торговым центрам среднего и высокого ценовых сегментов, однако не исключает возможность открытия партнерских точек на главных торговых улицах города. "В данный момент торговые центры аккумулируют гораздо больший поток потенциальной целевой аудитории, чем street-ритейл. Поэтому 95% магазинов нашей сети сосредоточены в торговых центрах, и только 5% функционируют как отдельные стационарные магазины", - утверждает Дмитрий Подопригора, основатель компании Gianni group.

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Luciano Carvari, необходимы инвестиции в размере не менее $ 96 тыс., а также - собственное или арендованное помещение площадью не менее 80 м². Ремонт помещения и покупка оборудования обходится партнеру в $ 350-450 на м.кв., а в коллекцию нужно, в зависимости от сезона, инвестировать от $ 800 на м.кв."Объем инвестиций варьируется в зависимости от региона, площади магазина и сезона, - рассказывает Дмитрий Подопригора. - Последний критерий понятен: осенне-зимняя коллекция всегда стоит дороже, поскольку мы используем только натуральные кожу и мех, цена на которые, соответственно, выше. Франчайзи инвестирует деньги в коллекции, ремонт помещения и оборудование. Например, оборудование для магазина нового формата обходится в $100/м²".

Gianni group - не единственная в Украине компания, которая решила развивать сеть обувных магазинов с помощью франчайзинга. В этом направлении работают также Antonio Biaggi и Welfare. Первый бренд объединяет на сегодня 28 магазинов, 6 из которых функционирует на условиях франчайзинга. Что касается Welfare, то открытие франчайзинговых точек компания запланировала еще в 2010 году. Сейчас под торговой маркой работает 19 магазинов на территории Украины, среди которых - ни одного франчайзингового. Как украинский предприниматель отнесется к франчайзингового предложения Luciano Carvari - увидим скоро.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.