21.06.2012

Majorica встречает лето

В пору отпусков компания вошла с новой коллекцией украшений и двумя новыми франчайзинговыми магазинами

Весной 2012 года сеть магазинов международного ювелирного бренда Majorica пополнилась двумя новыми франчайзинговыми магазинами. Открытия состоялись в ТЦ "Континент" и ТЦ "Белый лебедь", что в Донецке. "Продажи в ТЦ "Континент" демонстрируют возрастающий интерес покупателей к бренду Majorica. Что касается ТЦ "Белый лебедь", то так уж сложилось исторически, что его, еще со времен СССР, посещает большое количество людей. Посетители этого торгового центра также уже успели оценить новую коллекцию Majorica", - рассказывает директор компании Majorica в Украине Татьяна Мелешко.

Majorica

Majorica - это ювелирные украшения из серебра 925 пробы, покрыты родием (металл платиновой группы) или золотом, со вставками органических жемчуга, синтетического циркона.

Летнюю пору компания встретила новой коллекцией украшений и новыми акциями. "Лето - это пора отпусков, летних праздников и свадеб. В Majorica, параллельно с другими регулярными акциями и предложениями, действует летняя акция на украшения на кожаных шнурках, - рассказывает Татьяна Мелешко. - Поэтому сейчас мы ожидаем продажи ярких летних украшений и браслетов, которые в большом количестве представлены в новой коллекции". В связи с появлением интернет-магазина majorica.ua любые изделия теперь можно приобрести и в сети Интернет.

Под брендом Majorica работает сегодня 1 собственный и 4 франчайзинговых магазина в Украине. В августе сеть пополнится еще одной собственной торговой точкой, а до конца года планируется открытие как минимум 5 партнерских магазинов. Также Majorica намерена развивать сеть через сотрудничество с другими ювелирными магазинами. В этом контексте уже достигнуты определенные договоренности с потенциальными партнерами из Запорожья, Днепропетровска, Белой Церкви, Харькове и Крыму.

Кроме развития сети ювелирных магазинов, Majorica принимает активное участие в различных социальных и благотворительных проектах. Так, в этом году компания уже в 10-й, юбилейный раз приняла спонсорское участие в благотворительных вечерах, благодаря последнему из которых был куплен диагностический аппарат для гемодиализа в "Охмадет".

Бренду Majorica уже 120 лет. Он представлен во многих развитых странах мира. Это продукция средней ценовой категории. Розничная стоимость изделия - от 300 грн, средний чек - около 1000 грн. Многие покупатели уже знают этот бренд после поездок за границу - марку можно увидеть также в duty free зонах, в каталогах, которые распространяют на бортах самолетов.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Majorica встречает лето

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank