В FitCurves - всеукраинская партнерская программа

30-минутная тренировка FitCurves включает в себя все пять элементов фитнеса: разминка, аэробная и силовая нагрузка, заминка и растяжка, которые необходимы для укрепления здоровья и борьбы с лишним весом.
Вторник
12.06.2012
В ее рамках сеть фитнес-клубов сотрудничает с такими брендами, как WATSONS, Белая Ромашка и Аляска
 

В начале 2012 года компания FitCurves начала общенациональную партнерскую программу по сотрудничеству с крупными торговыми сетями. Проект привлечения широких слоев населения к здоровому образу жизни через специальные акционные предложения стартовал 3 мая всеукраинской акцией с компанией WATSONS, впоследствии аналогичная акция прошла с сетью фарммаркетов "Белая ромашка". "На сегодня акции с компанией WATSONS и сетью фарммаркетов "Белая ромашка" проходят в более чем 40 городах Украины, - рассказывает директор по маркетингу компании FitCurves Влад Сила. - Цель партнерской программы в 2012 году - помочь продвижению товаров для женщин, которые стимулируют здоровый образ жизни". Вместе с тем в первом полугодии 2012 года FitCurves провела ряд партнерских акций с ТМ "Аляска" и ТМ "Жменька". На сегодня компания рассматривает возможность партнерского проекта с торговой сетью ФУРШЕТ.

Помимо реализации маркетингово-партнерских программ, компания также активно занимается социальными и благотворительными проектами. В этом году стартовал проект под названием "Поверить снова", направленный на помощь женщинам, которые отбывают наказание в исправительных колониях. Участники проекта, сертифицированные специалисты по фитнесу и коучинга, в течение года будут посещать женские колонии Украины с мастер-классами по FitCurves&Zumba (сочетание фитнеса и латиноамериканских танцев) и тренингами личностного роста. На сегодня участие в проекте принимает около 1300 женщин, отбывающих наказание в исправительных колониях. Благодаря другой социальной акции, организованной с целью поддержки детей-сирот и малообеспеченных семей под названием "Подари любовь" помощь получили уже 1,5 тыс. человек. "Сеть фитнес-клубов FitCurves - это не просто коммерческий проект, а, прежде всего, социально направленный бизнес, - утверждает председатель Общества FitCurves в Украине и России Светлана Спивакова. - Участие в различных социальных и благотворительных проектах вывело компанию за пределы сети".

Летом этого года компания займется подготовкой открытий 30 новых клубов FitCurves в Украине и 40 в России. Только в июне новые заведения появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Волгограде. Также в течение лета компания реализует танцевальный оздоровительный проект "ГосподаRкаPARTY" (бесплатный фитнес для домохозяек под открытым небом) и проведет несколько маркетинговых акций для клиенток клубов.

На сегодняшний сеть FitCurves представлена ​​120 клубами в 45 городах Украины и 30 клубами в 16 городах России. "До конца 2012 года партнеры, которые уже приобрели франшизу в России, откроют в стране еще 60 клубов, - рассказывает директор по развитию компании FitCurves Наталья Нишкевич. - Такое быстрое развитие сети на российском рынке позволяет компании поставить перед собой масштабную цель - открытие 600 клубов в ближайшие 5 лет". В следующем полугодии FitCurves намерена открыть 30 фитнес-клубов в Украине, около 70 в России, и 5 в Белоруссии. Приоритетными для новых открытий компания считает города с населением от 50 тыс. человек.