Happy Kids: образование в регионы

Для открытия учреждения под ТМ Happy Kids, необходимо помещение площадью от 100 м².
Понедельник
18.06.2012
Франчайзер хочет сделать акцент на открытие дошкольных учреждений в районных центрах
 

Первый центр дошкольного образования ТМ Happy Kids открылся в Киеве в январе 2012. Еще в октябре компания, которая инициировала создание учебного заведения, работала под покровительством другого франчайзера в сегменте дошкольного образования. "В сотрудничестве нам не хватало легальности. Сегодня, работая самостоятельно, имеем все, необходимые для работы центра документы, - рассказывает Event-директор центра развития ребенка "Happy Kids" Дмитрий Литвинов. - Благодаря опыту отношений по оси "франчайзер-франчайзи", мы понимаем, чего не хватает потенциальному партнеру и знаем, что сможем ему это дать. Именно поэтому и решили развивать сеть Happy Kids с помощью франчайзинга".

В центре дошкольного образования Happy Kids занятия проходят в группах до 6 человек. Благодаря этому, как утверждает франчайзер, каждому ребенку уделяется достаточное количество внимания. Уроки длятся не более 30 минут, а их посещение не является обязательным. "Особенность нашей концепции в том, что мы детей не воспитываем. Это - дело родителей. Мы же работаем над тем, чтобы адаптировать их к окружающей среде, рассказать о том, что - правильно, а что - нет, - утверждает Дмитрий Литвинов. - Если на уроке ученику скучно, он может пойти поиграть в другую комнату. Занимаемся с теми, кто хочет получить информацию".

Для того, чтобы открыть Центр дошкольного образования под ТМ Happy Kids, необходимо обладать инвестициями в размере от $ 10 тыс. Дополнительно предусмотрен паушальный взнос размером 50 тыс. грн и ежемесячные роялти в размере 2 тыс. грн, которые начисляются с 4-го месяца сотрудничества. Также, раз в пол года франчайзи должен платить рекламный взнос в размере 2 тыс. грн. Happy Kids рассматривает возможность открытия дошкольного учреждения в городе с любой численностью населения. "У нас нет каких-то определенных требований к населенному пункту, в котором будет работать партнер - утверждает Дмитрий Литвинов. - Самое главное для нас, чтобы предприниматель был нашим единомышленником и хотел растить здоровое и разумное поколение. В действительности , предложение доступно для любого города, поскольку не требует значительных инвестиций. Я сам из небольшого города, и знаю, что подобных учреждений в таких населенных пунктах нет. Поэтому развитие сети на периферии является значительным приоритетом для компании".

на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016