Экспедиция празднует юбилей

В сети фирменных магазинов "Экспедиция" покупателю предлагается ассортимент товаров для приключений: для путешествий и отдыха, пикника, рыбалки
Понедельник
11.06.2012
За 10 лет работы на рынке компания открыла более 350 магазинов товаров для приключений
 

За несколько дней бренду "Экспедиция", известному необычной концепцией франчайзинговых магазинов товаров для приключений, исполнится 10 лет. Однако первые шаги к успеху торговая марка сделала не как владелец розничной сети магазинов, а как ресторатор. 14 июня будет 10 лет с момента открытия ресторана "Экспедиция. Северная кухня" в Москве. Эту дату компания считает днем ​​рождения бренда. По случаю Дня Рождения "Экспедиция" подготовила для своих покупателей дисконтный подарок: 3 4 по 14 июня во всех магазинах торговой марки будет действовать скидка в размере 10%.

Сеть собственных и франчайзинговых магазинов ТМ "Экспедиция" охватывает сегодня более 350 торговых точек в Украине, России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Молдове и Турции. "Одна из особенностей магазинов "Экспедиции" заключается в том, что у них нет стандартных товарных категорий (головных уборов, украшений, снаряжения), но есть "образы", которые зажигают людей, - утверждает Екатерина Щенникова, руководитель представительства ТМ "Экспедиция" в Украине. - Мы уверены, что в каждом мужчине прячется ребенок, а в каждой женщине - романтик. Поэтому мы выделили главные образы, которые у мужчин олицетворяются с детскими мечтами и играми, а у женщин - из мужеством: солдат, моряк, летчик, охотник, рыбак, гонщик, ковбой, индеец".

Первый магазин ТМ "Экспедиция" в Украине открылся в 2006 году. На сегодня торговые точки компании работают в Киеве, Виннице, Севастополе, Симферополе, Харькове, Днепропетровске, Хмельницком, Кривом Роге, Хмельницком, Львове и Ужгороде. Своим франчайзи компания предлагает два варианта сотрудничества - "Территория ярких впечатлений" (магазин площадью 20-60 м² в ТЦ) и "Оранжевый Джип" (магазин площадью 4-12 м² в галерее ТЦ).

Розничная сеть магазинов товаров для приключений - не единственный бизнес "Экспедиции". Кроме этого компании принадлежит сеть ресторанов "Экспедиция. Северная кухня", бани "Экспедиция", журнал "Экспедиция", Агентство праздников "Экспедиция. Зеленый театр", туристическая компания "Экспедиция", а также - одноименная ,бизнес серфинг-школа, журнал, пикник-отель и еще много интересных проектов.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022